logo2

  • Главная
  • Общая информация
  • Выравнивание остатков в ЕГАИС

Выравнивание остатков в ЕГАИС

В информационном сообщении Росалкогольрегулирования от 19.07.16г. http://egais.ru/news/view?id=1478 указано, что оптово-розничные участники алкогольного рынка должны вести учет оборота алкогольной продукции (АП) в системе ЕГАИС, в том числе в части хранения остатков продукции. После 1 января 2017 будет включен контроль остатков, а так же штрафные санкции по отношению к тем кто не выровняли остатки, данная информация была озвучена на совещании референтной группы, которое проводил Росалкогольрегулирование. Запись данного совещания выложена на сайте: https://www.youtube.com/watch?v=1na5EJZ9tX0

Кто должен в обязательном порядке выровнять остатки в части маркированной АП:

  1. городские розничные магазины,
  2. розничные магазины в сельской местности,
  3. предприятия общественного питания, которые реализуют АП, подлежащую обязательной маркировке, только в части маркированной АП,
  4. оптовики.

Для приведения остатков в соответствие надо:

  1. списать излишки (по факту продукции уже нет, а в ЕГАИС она числится – это весь объем маркированной продукции, поступившей по ТТН из ЕГАИС и реализованной до момента подключения касс) путем составления и отправки в ЕГАИС акта списания,
  2. поставить на баланс в ЕГАИС «неучтенку» (по факту продукция есть, а в ЕГАИС она не числится - это продукция, которая не приходила по ТТН из ЕГАИС и была получена до 01.01.16г., но еще не реализована) путем составления и отправки в ЕГАИС акта постановки на баланс.

Для не маркируемой АП (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха) достоверность остатков такой продукции в ЕГАИС на текущий момент носит рекомендательный характер и не является обязательным требованием.

Пользователям программы «ТриАР-Розница» легко и просто выровнять остатки!!!

Пользователи других программ могут также выровнять остатки при помощи "ТриАР - Розница"

Перевод всей алкогольной продукции со склада в торговый зал и запрос остатков в торговом зале - данный процесс проходит в два клика.

Процесс выравнивания марочным сканированием обеспечит точные данные, выявит нечитаемые акцизные марки и продукцию, которая не была поставлена на баланс до 01.01.2016г. и исключит пересортицу продукции, которая так часто бывает при ручном выравнивании. При сканировании всех акцизных марок программа самостоятельно распределит построчно продукцию с указанием количества.

РЕСТОРАНАМ И РОЗНИЦЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ необходимо держать остатки в актуальном виде (данный функционал будет добавлен в программу).

Оказание помощи в выравнивании остатков:

Пользователям программы «ТриАР-Розница» помощь по выравниванию остатков составит 2000 руб. (перевод продукции в торговый зал, запрос остатков в торговом зале, контроль процесса выравнивания). Вы можете обратится по этому вопросу так же нашим партнерам в вашем регионе http://fsrar.su/nashi-partnery

Пользователям других программ стоимость составит 5000 руб. (установка программы «ТриАР-Розница», перевод продукции в торговый зал, запрос остатков в торговом зале, контроль процесса выравнивания).

При полном переходе с других программ на программу «ТриАР–Розница» один квартал ежемесячного технического обслуживания – БЕСПЛАТНО! http://fsrar.su/programma-dlya-vzaimodejstviya-s-utm-dlya-egais

 

 

Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (499) 649-17-57

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

into@3ar.su
Яндекс.Метрика