logo2

ТриАр - Аудит

ТриАР-Аудит – Программа проверки остатков в ЕГАИС и ошибок в УТМ

Скачать программу

Инструкция по работе с программой

Системные требования: Microsoft.NETFramework 4.5. Можно скачать по ссылке https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx%3Fid%3D30653.

Для работы с программой рекомендуется отключить антивирусные программы и защитники Windows (smartscreen, брандмауэр, защитник Windows(для защитника необходимо, что бы была выключена «Защита в реальном времени»)).

Описание программы

Если у вас не работает УТМ, то у вас выйдет следующее окно, в котором будет указан статус: «УТМ не доступен».
1
Для этого перезапустите УТМ и программу, если у вас УТМ на другом компьютере укажите его IP-адрес и порт которым пользуется транспортный модуль, нажав на кнопку «Изменить».

Если УТМ работает, то внизу рабочей области будет указан статус «УТМ доступен».
2

Для настройки сканера выбираем пункт «Настроить сканер».  Если сканер настроен в режиме клавиатуры, то выбираем пункт «Режим клавиатуры»
3

Если сканер настроен на «Режим Com-порта», то отмечаем пункт «Режим Com-порта», указываем номер «Com-порта» который можно посмотреть в диспетчере устройств, нажимаем кнопку «Сохранить».
4

Для поверки логов УТМ на наличие ошибок нажмите на кнопку «Проверить логи УТМ», затем укажите директорию, в которой находится УТМ, нажмите кнопку «Начать проверку».
5

Так же можно проверить наличие «Ночных продаж», для этого вам необходимо поставить галочку напротив пункта «Проверить время продаж» и указать время, в которое разрешены продажи в вашем регионе.
6

Так же можно проверить более давние логи, если поставить галочку напротив пункта «Проверять логи в архивах».
7

При отсутствии ошибок программа выдаст сообщение «Ошибок в логах УТМ не найдено. Все ОК!».
8

Для запроса остатков с ЕГАИС выбираем меню «Запросить остатки»
9

Должно выйти сообщение: «Запрос остатков успешно отправлен. Дождитесь ответа»
10

Когда программа получит остатки, выйдет сообщение «Запрос остатков получен. Остатки из торгового зала загружаются»
11

Если имеются отрицательные остатки в торговом зале, то  выйдет сообщение: «В торговом зале имеются отрицательные остатки! Необходимо СРОЧНО принять меры!!! Открыть окно просмотра остатков?». Если хотите посмотреть остатки в торговом зале, выберите меню «Да».
12

Перед  вами появится окно остатков. Красным цветом выделены отрицательные остатки, так же необходимо проверить остатки на актуальность.
13

Если нет отрицательных остатков, то выйдет окно с сообщением: «Остатки из торгового зала успешно загружены. Открыть окно просмотра остатков?». Выбираем «Да»
14

Перед  вами появится окно остатков.
15

После закрытия окна остатков выйдет окно с сообщением: «Удалить входящий запрос из УТМ?», в котором необходимо будет выбрать действие.
16

Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (499) 649-17-57 доб. (555)

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

into@3ar.su
 
Яндекс.Метрика