logo2

Для жалоб и предложений
  • Image 01
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 01

Корректировка остатков ЕГАИС

Корректировать остатки в ЕГАИС должны следующие торговые точки:

1.Розничные магазины в городах;
2.Розница в сельской местности;
3.Общепит, реализующий маркированный алкоголь;
4.Все, кто занимается продажей пива и пивных напитков.

Услуги по корректировке остатков

Оставить заявку на выравнивание остатков вы можете на сайте


выравнивание-егаис.рф


Как выровнять остатки в ЕГАИС 1С Розница

Необходимо:

1. Cписать излишки (по факту продукции уже нет, а в ЕГАИС она числится – это весь объем маркированной продукции, поступившей по ТТН из ЕГАИС и реализованной до момента подключения касс) путем составления и отправки в ЕГАИС акта списания;

2. поставить на баланс в ЕГАИС «неучтенку» (по факту продукция есть, а в ЕГАИС она не числится - это продукция, которая не приходила по ТТН из ЕГАИС и была получена до 01.01.16г., но еще не реализована) путем составления и отправки в ЕГАИС акта постановки на баланс.

1c-zapros

Что нужно сделать:

1. Запросить все неподтвержденные накладные за весь период, если такие накладные имеются. Принять их или отклонить, если вы данную продукцию не принимали.

2. Переместить всю продукцию с регистра 1(склада) на регистр 2(торговый зал).

3. Просканировать акцизные марки всей невскрытой продукции. Во время сканирования будет выявлена продукция с нечитаемыми акцизными марками, продукция, которой нет на остатках в ЕГАИС, и продукция, которой в ЕГАИС больше, чем фактически или нет в остатках.

4. Произвести выравнивание фактических остатков с ЕГАИС 1С Розница.

1c-korrectirovka

Учёт остатков с ЕГАИС 1С Розница

Росалкогольрегулирование сообщает о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Реализованная немаркируемая алкогольная продукция должна списываться не позднее следующего рабочего дня после продажи. Обращаем внимание что за нарушение порядка учета сведений в ЕГАИС предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su, 3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку