logo2

Для жалоб и предложений

Помощь 1С Розница ЕГАИС

Много людей обращаются к нам с проблемами работы с 1С Розница в ЕГАИС, и мы приняли решение, что будем оказывать помощь данным пользователям, кроме того, делиться с вами решениями некоторых проблем.

Количество клиентов которых мы можем взять на обслуживание ограничено нашими ресурсами.

Спешите.

Тарифы



В данной статье мы опишем всего лишь одну проблему, касательно ЕГАИС и способы решения. Вдобавок приложим небольшую памятку вопрос-ответ.

На первом месте стоит незнание тонкостей работы в 1С с остатками из ЕГАИС. Хотелось бы обратить на это внимание, ведь именно от остатков зависят наши последующие действия. Вот с какими проблемами, чаще всего сталкиваются:

  1. Перемещение из регистров, списание или постановка на баланс.

    Как показала практика, пользователи не следят за своими остатками и при продолжительной работе имеют немалые расхождения. Для запроса своих остатков выберите раздел: Склад - Остатки - Создать 2 документа по 1 и 2 регистру - Запросить остатки.

  2. Передача на регистр №2.

    При реализации алкогольной продукции списание в ЕГАИС происходит из Торгового зала (Регистр №2), исключением являются новые акцизные марки. При принятии накладной, пользователи забывают, возможно, по незнанию не перемещают продукцию в Торговый зал (Регистр №2).

    Таким образом в торговом зале появляются минуса.

    Совет: принимаем накладную и на ее основании перемещаем в торговый зал.

  3. Акт списания ЕГАИС. Здесь стоит рассмотреть поподробнее.

    Все действия с алкоголем необходимо отражать в товароучетной системе и отправлять информацию об этом в ЕГАИС.
  • После приемки и подтверждения накладной в ЕГАИС, товар встает в Регистр 1 (Склад)

  • Перемещаем АП в торговый зал (Регистр 2), за исключением новых акцизных марок

  • При реализации, при порче/бой и т.д. необходимо создать "Акт списания ЕГАИС", отправить его в ЕГАИС и дождаться ответа. Ведь самое интересное начинается именно здесь!

    Акт списания создается по конкретному регистру. Если указываете для списания 20 бутылок, при этом у вас по ЕГАИС числится 10 бутылок на 1 регистре и 10 на регистре 2, в таком случае документ придет с ошибкой и Акт списания ЕГАИС не будет принят.

    Поэтому, при приемке накладной предлагаем перемещать всю продукцию в торговый зал (Регистр 2).

Проблем быть не должно при отслеживании статусов документов и периодическом запросе остатков, и сверке с учетными данными.


Вопрос - ответ

Вопрос: Не формируется Передача в Регистр 2, почему?

Ответ: Вам необходимо открыть ТТН Входящую и внизу нажать на гиперссылку "Создать передачу в Регистр 2" Из документа Поступление товаров уже нельзя оформлять Передачу в Регистр 2


Вопрос: Нужно ли передавать товар в Регистр №3 если он пришел помарочно?

Ответ: Нет! Такой товар не нужно никуда передавать. После подтверждения можете продавать этот товар.


Вопрос: По акту списания пришла ошибка: "Необеспеченный расход". Но на остатках ЕГАИС они есть

Ответ: Чтобы выявить какая именно позиция не идет в информации из протокола обмена нужно ориентироваться на КОД продукции, а не на строку.


Вопрос: Как запросить остатки по ЕГАИС?

Ответ: Склад- Остатки ЕГАИС - создаете 2 документа по 1 и 2 регистру, проводите и запрашиваете остатки


Вопрос: Что делать, если в торговом зале на 2 бутылки больше чем в ЕГАИС?

Ответ: Сделать инвентаризацию в торговом зале, если по факту этих бутылок нет, то сделать Списание бутылок в базе. Если эти бутылки есть по факту, то сделать Акт постановки на баланс в ЕГАИС.


Вопрос: Нужно ли для ИП, торгующим только пивом устанавливать УТМ и Рутокен на каждый магазин?

Ответ: Нет, для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, возможна установка одной рабочей станция обмена данными с установленным УТМ независимо от количества мест осуществления деятельности.


Вопрос: Не отправились в ЕГАИС документы "Передача в торговый зал" статус черновик, что делать?

Ответ: Статус "Черновик" означает, что Вы создали документ, но его не отправляли. Для отправки этого документа необходимо нажать на гиперссылку "передать данные".


Вопрос: Как списать помарочную алкогольную продукцию с регистра первого?

Ответ: Склад-ЕГАИС-Акты списания-Акт списания ЕГАИС- Добавить товар - Выставить регистр 1,3 - Нажать подобрать и проверить алкогольную продукцию - Отсканировать марку - Провести - Передать данные


Вопрос: В ТТН ЕГАИС в "Результате проверки алкогольной продукции" указали 300 вместо 3, как исправить?

Ответ: Проверка алкогольной продукции - Еще - Возобновить проверку алкогольной продукции


Вопрос: Зависли Входящие ТТН (к подтверждению) , что сделать?

Ответ: Проверить по номеру накладной на сайте check1.fsrar.ru статус накладной, если принята, то в 1С поменять статус вручную : все функции-Регистры сведений-Статусы документов ЕГАИС: найти по номеру ТТН -вручную изменить "подтвержден" , дальнейшие действия "не требуется"


Вопрос: Как принять помарочно алкоголь, если пришел товар в упаковках?

Ответ: В ТТН ЕГАИС перейти по ссылке "Проверить и подобрать алкогольную продукцию". После этого вам необходимо:

1 шаг. Считать штрих-код с упаковки (при этом "пике" программа найдет эту упаковку)

2 шаг: Еще раз считать штрих-код с упаковки (при этом пике вы открываете упаковку)

3 шаг: Считать акцизные марки с каждой бутылки в этой упаковке

4 шаг: Еще раз считать штрих-код с упаковки (на этом пике вы закрываете упаковку и переходите к следующей упаковке)

Передавать данные в регистр №2 и регистр №3 не надо. У вас данная продукция будет учитываться на регистре №1 и №3


Вопрос: Как сверить номенклатуру учетной программы с номенклатурой ЕГАИС?

Ответ: Предусмотрен "Отчет по расхождениям ЕГАИС" ( НСИ- Отчеты по НСИ)

В приведенной таблице собраны, разумеется, не все ошибки, с которыми может столкнуться пользователь 1С розницы с ЕГАИС.

При возникновении вопросов, обращайтесь в нашу компанию, наши квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы.

Техническая поддержка
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8 (495) 134-49-88

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку