logo2

Для жалоб и предложений
  • Главная
  • Работа с УТМ
  • Не запускается УТМ после обновления

Не запускается УТМ после обновления

Что делать, если не запускается УТМ после обновления

Для возможности решения данной проблемы с наименьшими затратами и в оптимальные сроки, необходима переустановка УТМ с сохранением БД, так как поиск неисправностей в УТМ займет продолжительное время.

Обновления бывают автоматическими и полуавтоматическими и принцип работы выглядит так:

Полуавтоматическое обновление: регулярно проверяет наличие свежих версии УТМ на сайте, тем самым самостоятельно скачивает обновление, но не устанавливает его. О таком обновлении сообщает мигание значка УТМ в трее системы.

Если пользователь не реагирует долгое время на мигание значка УТМ - обновления установятся автоматически.

Автоматическое обновление: данное обновление происходит по команде с сервера системы УТМ ЕГАИС.

При автоматическом или полуавтоматическом обновлении, можно получить выход из строя ключа ЕГАИС, не установленном должным образом службы УТМ.

       Причины неудачного автоматического обновления:

       1. Антивирус (препятствует обновлению УТМ);

       2. Брандмауэр (препятствует обновлению УТМ);

       3. Если УТМ запущен не от имени Администратора.

Ошибка УТМ CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN

Подробнее

Блокировка антивирусом

Подробнее

Как показывает практика, автоматические или же полуавтоматические обновления проходят не всегда успешно.

Поэтому рекомендуем воздержаться от такого рода обновлений, а выполнить вручную переустановку УТМ с сохранением данных.

Пройдя по ссылке можете ознакомиться с инструкциями по установке.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку