Как ввести коды маркировки в оборот с помощью программы ТриАР-Заказ марок

Процесс нанесения и активации идентификационных кодов – важный шаг после оформления заказа. Данная операция необходима в следующих случаях:

  • Выпуск новой продукции – нанесение кодов осуществляется перед отправкой продукции со склада изготовителя.
  • Ввоз товаров на территорию РФ – для продукции из государств, не входящих в ЕАЭС, коды активируются после завершения таможенного оформления.
  • Возврат от покупателя – если оригинальный код был утерян.
  • Перемаркировка продукции – необходима в ситуациях, когда код Data Matrix был поврежден или утерян.
  • Комиссионные товары – при приеме продукции от физлиц.

Обязательные требования перед вводом в оборот

  1. Продукция должна быть внесена в Национальный каталог с полным заполнением карточки, включая обязательное указание GTIN.
  2. Для активации кодов маркировки товар должен находиться в статусе «Готов к обороту». Статус «Готов к заказу КМ», используемый на этапе оформления заявки, не позволяет провести активацию.
  3. Участники ассоциации ГС1 Рус получают код ТН ВЭД автоматически при регистрации товарной карточки в системе.
  4. Обязательным условием является наличие действующего сертификата соответствия или декларации.
  5. Все идентификационные коды должны быть уникальными и неиспользованными ранее. Их валидность проверяется через систему «Честный знак» перед вводом в оборот.
  6. Допускается как предварительная печать кодов маркировки, так и их нанесение непосредственно в процессе маркировки. При использовании ТСД с Клеверенс допускается повторная печать кодов до формирования отчета о нанесении. Это полезно в случаях, если первая попытка оказалась неудачной.

Процесс ввода в оборот ТриАР-Заказ марок

После успешного заказа коды маркировки необходимо нанести на продукцию и ввести в оборот.

Удобнее всего это сделать через программное обеспечение ТриАР-Заказ марок, так как в ней отображаются все коды маркировки, с которыми вы ранее работали.

Чтобы ввести коды маркировки в оборот, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Заказы КМ» вам откроется окно с активными кодами, с которыми вы работали ранее;
  2. Выберите из перечня соответствующий заказ, содержащий нанесенные идентификационные коды;
  3. Нажмите кнопку «Ввод в оборот» для подтверждения активации кодов
1.png

Далее вам откроет окно "Отчет о вводе в оборот"

2.png

В окне "Отчет ввод в оборот"  вам нужно отметить КМ, которые вы хотите "положить"  заполнить свойства (указанны справа) и нажать кнопку "Отправить отчет"

После отправки отчета ПО перенаправляет вас в окно "Заказы КМ", а в ЧЗ отправляет запрос о вводе в оборот. 

Во всех этапах (ЗАКАЗ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ, НАНЕСЕНИЕ, ВВОД В ОБОРОТ), ПО поддерживает работу с несколькими GTIN ОДНОВРЕМЕННО 

Проверка документов

Чтобы проверить как обработался документ, перейдите в раздел "Документы СУЗ" и если в обработалось корректно, документ будет иметь статус "Обработан" если возникли какие-то проблемы, то документ будет иметь статус "Не успешно". Чтобы выявить причину ошибки, нажмите на документ правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажмите на "Подробности о документе"

image021.png

Держи марки под контролем!
Проверяй коды, делай выравнивание и списание в Честном Знаке. Как делать инвентаризацию в пару кликов?