Правила маркировки туалетной воды и духов?

Изначально производитель должен маркировать парфюмерную продукцию и пускать её в оборот.

Однако, есть несколько ситуаций, когда у розницы тоже возникает обязательство по маркировке данной группы товаров:

  • Маркировка остатков (товары в обороте, поступившие до 01.10.2020)
  • Перемаркировка, в случае возврата от покупателя

Сама розница криптозащищённые коды не генерирует. Их выдает оператор ЦРПТ.

Как получить код маркировки GTIN?

1. Войти в личный кабинет Честного Знака

Регистрация духов и туалетной воды в системе Честный ЗНАК – осуществляется по единому алгоритму и идентичен регистрации продуктов, подлежащей обязательной маркировке. Как зарегистрироваться читать в статье.

2. Произвести описание товара

Парфюмерия описывается по 11 параметрам:

  • Идентификационный номер налогоплательщика
  • Код товара - GTIN (при наличии)
  • Наименование парфюмерной продукции
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС
  • Товарный знак (при наличии)
  • Страна производства парфюмерной продукции в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира
  • Тип парфюмерной продукции
  • Заявленный объем парфюмерной продукции (л, мл)
  • Тип упаковки
  • Материал упаковки

Для регистрации комплектов и наборов товаров:

  • Код товара (при наличии)
  • Наименование парфюмерной продукции
  • Код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых 4 знаков товаров, входящих в набор или комплект

Описание духов схоже с маркировкой обуви – читать

Как распечатать этикетку для маркировки духов?

В период с декабря 2018 по январь 2019 года специалисты ЦРПТ тестировали нанесение средств идентификации на первичную и вторичную упаковку, определяли качество считывания на различных материалах.

При печати кода чернилами на пачке из бумаги или картона важно учитывать, чем покрыт картон, какого он цвета и формы. Если упаковка нетипичная (например, в сечении имеет треугольную форму), может потребоваться юстировка приборов.

Печатать код на красном фоне не рекомендуется. Желательно выделить светлое поле на упаковке под цифровой код. Разрешается наносить код на метализированную упаковку. Также допускается наклейка этикетки с кодом на целлофан, картон, алюминий.

Специалисты ЦРПТ рекомендуют выделить гладкую поверхность на вторичной упаковке для нанесения DataMatrix, если в целом упаковка слегка ребристая. При печати на неровной поверхности может произойти растискивание кода (увеличение площади печатного элемента на оттиске относительно его площади, предусмотренной оригинал-макетом). Кроме того, ребристая упаковка меняет коэффициент отражения луча при считывании.

Наносить код на стекло можно с помощью гравировки. Игроки рынка также предлагают использовать этикетки с кодом.

Держи марки под контролем!
Проверяй коды, делай выравнивание и списание в Честном Знаке. Как делать инвентаризацию в пару кликов?