logo2

Для жалоб и предложений

Порядок регистрации участников Эксперимента, являющихся субъектами обращения табачной продукции, и мониторинга оборота и производства и табачной продукции

1. Порядок регистрации участников Эксперимента, являющихся субъектами обращения табачной продукции, изменения и уточнения поданных ранее ими сведений, а также исключения участника из Эксперимента.

1) Для включения сведений в реестр участников юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, изъявившее желание участвовать в Эксперименте, направляет Оператору ИС МОТП заявление по каналам связи либо формирует его на сайте оператора ИС МОТП.

а) Заявление участника Эксперимента-производителя табачной продукции содержит следующие сведения:

- наименование производителя табачной продукции,

- ИНН/КПП производителя,

- адреса производственных площадок, а также складских помещений, на которых осуществляется соответствующая деятельность по производству и хранению табачной продукции. Адреса указываются в соответствии с Государственным адресным реестром (Федеральная информационная адресная система),

- адрес электронной почты.

 

Информационное обеспечение взаимодействия участников Эксперимента

1. В целях реализации Эксперимента оператор ИС МОТП разрабатывает и эксплуатирует ИС МОТП.

2. Оператор с помощью ИС МОТП исполняет следующие функции:

1) ведет реестр участников Эксперимента, являющихся субъектами обращения табачной продукции (далее - реестр участников),

2) ведет реестр табачной продукции, обращение которой обеспечивают участники Эксперимента, являющиеся субъектами обращения табачной продукции (далее - реестр продукции). Этот реестр содержит по каждой товарной позиции наименование табачной продукции, код товара по стандарту GS1, код группы товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД), код продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) максимальную розничную цену и период ее действия.

3) ведет реестр средств идентификации (далее - реестр СИ). Этот реестр содержит код товара и код идентификации (табачной продукции, а также сведения о статусе соответствующей логистической единицы табачной продукции в процессе ее производства и оборота.

4) предоставляет участникам Эксперимента, в том числе федеральным органам исполнительной власти, сведения содержащиеся в реестрах в рамках компетенции этих участников.

5) предоставляет потребителям табачной продукции информацию о содержании средства идентификации потребительской упаковки табачной продукции и статусе соответствующей логистической единицы табачной продукции в процессе ее производства и оборота.

 

Требования к оборудованию, используемому для нанесения и считывания средств идентификации

1. В рамках проводимого Эксперимента участником оборота табачной продукции средства идентификации наносятся непосредственно на потребительскую, групповую и транспортную упаковку или на этикетку, приклеиваемую к упаковке. Ограничения на выбор способа нанесения средства идентификации на упаковку и на используемое для этих целей оборудования в рамках Эксперимента не накладывается.

2. Рекомендуемые требования к качеству нанесения средства идентификации на потребительскую, групповую и транспортную упаковку:

1) нанесение с уровнем класса качества С или выше в соответствии со стандартом ИСО 15415 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012);

2) нанесение печатью с использованием метода коррекции ошибок ЕСС-200;

3) использование ASCII кодирования на основе стандарта ИСО 16022 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008).

4. Оборудование для считывания должно позволять осуществлять считывание кодов, нанесенных в соответствии со стандартом ИСО 15415 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012), включая параметры, указанные в разделе II настоящих методических рекомендаций.

Состав информации, включаемой в код маркировки, и правила формирования и нанесения средства идентификации на упаковку

1. Структура кода маркировки соответствует следующим требованиям:

1) Код маркировки для потребительской упаковки включает три группы данных:

а) первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара по соответствующей товарной номенклатуре GS1;

б) вторая группа состоит из 7 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит код идентификации упаковки табачной продукции;

в) третья группа состоит из 8 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит код проверки;

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку