logo

Для жалоб и предложений
  • Image 01

Двухфакторная аутентификация ВетИС.Паспорт

ВетИС.Паспорт начал принудительно включать двухфакторную аутентификацию для своих пользователей. Некоторые из наших клиентов по личному опыту столкнулись с такой ситуацией.

Как ведет себя система при подозрительных действиях?

При попытке доступа к веб-интерфейсу компонентов ВетИС действие сразу выполнятся не будет.

Сначала на мобильный номер, указанный пользователем в регистрационных данных поступает смс, с разовым паролем который пользователь должен будет ввести в окно, и только после этого вы сможете начать работу с системой ВетИС.

Ситуация актуальна даже для тех, кто отключил смс пакет в компоненте ВетИС.Паспорт.

Если Вы не указывали номер телефона в регистрационных данных ВетИС паспорта?

Выйдет вот такое сообщение:

Восстановить доступ к системе Меркурий Вы сможете только через подачу заявления в Россельхознадзор на добавление номера телефона.

Образец заявления Россельхознадзору - скачать

Для того что бы обеспечить себе возможность работы в системе без дополнительных трудностей убедитесь, что в регистрационных данных ВетИС.Паспорта указан актуальный номер мобильного телефона.

Как это сделать можно узнать в инструкции: https://гашение-эвсд.рф/instruktsii.php

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку