logo2

Исправление ошибки 1С ЕГАИС при загрузке документа с типом Ticket

Новые тикеты и ошибки 1С


После того, как ЕГАИС изменил реквизиты в тикете, в 1С стали появляться ошибки принятия документов.

При загрузке документа httр://IосаIhоst:8080/оpt/оut/Tiсket/ с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 3) Текст XML см. в журнале регистрации.

Ошибка такета 1С Егаис
 
Текст XML

<?xml version”1.0” encoding=”UTF-8”?>
<ns:Documents xmlns:ns=”http://fsrar.su/Wegats/WB_DOC_SINGLE_01”
Xmlns:oref=”http://fsrar.su/Wegats/ClientRef”
Xmlns:tc=”http://fsrar.su/Wegats/Ticket”
Xmlns:xsi=http://www.w3org/2001/XMLShema-instance’
Version=”1.0”>
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>xxxxxx< /ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>

<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>xxxxxx</tc:TicketDate>
<tc:Identity>xxxxxx</tc:Identity>
<tc:DocId>xxxxxx</tc:DocId>
<tc:TransportId>xxxxxx</tc:TransportId>
<tc:RegId>xxxxxx</tc:RegId>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>WayBillAct_v3></tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Accepted</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>xxxxxx</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Документ успешно принят.</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>

 

Три способа решения проблемы:


1. Наиболее простой способ (но документ ТТН в 1С останется без "зеленой галочки"): 
Входящие ТТН - Правой кнопкой мыши на ТТН - Отменить проведение - нажать кнопку "Выполнить обмен", тикет загрузится,  появится возможность оформить поступление, а также перевести на второй регистр.

Протокол обмена 1с егаис

2. Второй способ - на каждую накладную выполнять эти действия:

   1. выбрать групповое изменение реквизитов;
   2. в пункте "изменять" указать товарно-транспортная егаис (входящая);
   3. В доп. параметрах поставить три галочки режим разработчика, (хотя, может будет работать и без этого);
   4. нажать на "все элементы" откроется подбор;
   5. нажать "добавить условия подбора" и выбрать в нём "ссылка" в поле после "содержит" выбрать свою ттн;
   6. запомнить время которое указывается в ттн;
   7. потом поставить галочку на пункте "дата регистрации движений" и поменять время на пару секунд больше чем в накладной;
   8. нажать на кнопку "изменить";
   9. попробовать снова сделать обмен по накладной.

 

3. Способ для более продвинутых пользователей. Исправляем код:

в ИнтеграцияЕГАИС.ДокументСоответствуетТипуЕГАИС заменить

Код: Выделить всё
   Возврат ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v2")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v3");


на

Код: Выделить всё
   Возврат ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v2")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v3")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct")[/quote]
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v2")
   ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v3");



Решение проблемы для типовой розницы:

1. Зайти в Меню-параметры - поставить галку "Показать меню все функции";
2. Зайти в Меню-все функции - регистры сведений - статусы документов егаис;
3. найти свою входящую ТТН, изменить для неё статус документа на Подтвержден...записать и закрыть.

Акции

Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку