
Исправление ошибки 1С ЕГАИС при загрузке документа с типом Ticket
Новые тикеты и ошибки 1С
После того, как ЕГАИС изменил реквизиты в тикете, в 1С стали появляться ошибки принятия документов.

Служба технической поддержки 1C ЕГАИС
Стоимость услуг от 500 рублей.
При загрузке документа httр://IосаIhоst:8080/оpt/оut/Tiсket/ с типом Ticket возникла ошибка:
Текст ошибки: Запись не верна! Период не может быть пустым! (Регистр накопления: Остатки алкогольной продукции ЕГАИС; Номер строки: 3) Текст XML см. в журнале регистрации.
Текст XML
<?xml version”1.0” encoding=”UTF-8”?>
<ns:Documents xmlns:ns=”http://fsrar.su/Wegats/WB_DOC_SINGLE_01”
Xmlns:oref=”http://fsrar.su/Wegats/ClientRef”
Xmlns:tc=”http://fsrar.su/Wegats/Ticket”
Xmlns:xsi=http://www.w3org/2001/XMLShema-instance’
Version=”1.0”>
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>xxxxxx< /ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
<ns:Document>
<ns:Ticket>
<tc:TicketDate>xxxxxx</tc:TicketDate>
<tc:Identity>xxxxxx</tc:Identity>
<tc:DocId>xxxxxx</tc:DocId>
<tc:TransportId>xxxxxx</tc:TransportId>
<tc:RegId>xxxxxx</tc:RegId>
<tc:DocHash/>
<tc:DocType>WayBillAct_v3></tc:DocType>
<tc:Result>
<tc:Conclusion>Accepted</tc:Conclusion>
<tc:ConclusionDate>xxxxxx</tc:ConclusionDate>
<tc:Comments>Документ успешно принят.</tc:Comments>
</tc:Result>
</ns:Ticket>
</ns:Document>
</ns:Documents>
Три способа решения проблемы:
1. Наиболее простой способ (но документ ТТН в 1С останется без "зеленой галочки"):
Входящие ТТН - Правой кнопкой мыши на ТТН - Отменить проведение - нажать кнопку "Выполнить обмен", тикет загрузится, появится возможность оформить поступление, а также перевести на второй регистр.
2. Второй способ - на каждую накладную выполнять эти действия:
1. выбрать групповое изменение реквизитов;
2. в пункте "изменять" указать товарно-транспортная егаис (входящая);
3. В доп. параметрах поставить три галочки режим разработчика, (хотя, может будет работать и без этого);
4. нажать на "все элементы" откроется подбор;
5. нажать "добавить условия подбора" и выбрать в нём "ссылка" в поле после "содержит" выбрать свою ттн;
6. запомнить время которое указывается в ттн;
7. потом поставить галочку на пункте "дата регистрации движений" и поменять время на пару секунд больше чем в накладной;
8. нажать на кнопку "изменить";
9. попробовать снова сделать обмен по накладной.
3. Способ для более продвинутых пользователей. Исправляем код:
в ИнтеграцияЕГАИС.ДокументСоответствуетТипуЕГАИС заменить
Код: Выделить всё
Возврат ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v2")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v3");
на
Код: Выделить всё
Возврат ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v2")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBill_v3")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct")[/quote]
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v2")
ИЛИ ВРег(ТипЕГАИС) = ВРег("WayBillAct_v3");
Решение проблемы для типовой розницы:
1. Зайти в Меню-параметры - поставить галку "Показать меню все функции";
2. Зайти в Меню-все функции - регистры сведений - статусы документов егаис;
3. найти свою входящую ТТН, изменить для неё статус документа на Подтвержден...записать и закрыть.