logo2

Для жалоб и предложений

Рассылка от 04.12.2018

I. УТМ 3.0.8 проблемы сборок (билдов)

Узнать свою сборку УТМ вы сможете по адресу http://localhost:8080/?b на компьютере с устанвленным УТМ. Актуальная сборка 1249.

Скриншот параметров УТМ https://fsrar.su/utm_mark.jpg

Eсли просит обновить последний пункт, то нажмите на соответствующий значок.

Где искать причину неисправности УТМ.

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС), то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб, как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

  • C: UTM updater l update.log - лог службы обновления
  • C: UTM transporter l transport_info.log - лог службы транспорта

Читать более подробно

Перейти

Или же, самое простое решение всех проблем - это переустановить УТМ.



II. По поводу PKI RSA сертификата

utm
А ты обновил УТМ до 3.0.8

РАР сообщает, что в связи с окончанием срока действия корневого сертификата, используемого ранее удостоверяющего центра для выдачи RSA-ключей, необходимо обновить сертификаты в личном кабинете egais.ru, если PKI ключ заканчивается 10.12.2018, а также ЕГАИС (УТМ) до версии 3.0.8 в срок до 10.12.2018.

Новость подробнее http://egais.ru/news/view?id=1566

Штатное функционирование УТМ с версией ниже 3.0.8 после указанного срока Службой не гарантируется.


III. Изменения для ККТ

Приказ от 22 октября 2018 г. N ММВ-7-20/605@

Согласно этого приказа ФНС, в чеках вместо "Электронными" должно быть "Безналичными" с 1 января 2019 года.

Этот пункт касается тех, кто принимает безналичные платежи, но на данный момент паниковать смысла нет, так как нет разъяснений налоговой

Для перехода работы на НДС 20%, необходима версия ФФД 1.05. и последняя версия прошивки, которая поддерживает НДС 20%

Проверить текущую версию ФФД можно несколькими способами:

  • в отчете об открытии кассовой смены, в бумажном чеке и в электронном виде отображается «№ версии ФФД»;
  • в настройках кассы также есть пункт «№ версии ФФД»;
  • в личном кабинете ОФД, в реквизите «№ версии ФФД» любого фискального чека с вашей кассы.

Если у вас значение «1.0», то до 01.01.19 в обязательном порядке необходимо обновиться до ФФД 1.05.

Версию и прошивку для кассы можно обновить в ЦТО, но необходимо будет приобретать лицензию на обновление у производителя касс.

Мы более подробно посвятим этому отдельное письмо, как только соберём все данные.


IV. Выравнивание остатков

Напоминаем о необходимости выравнивания остатков до конца этого года.

Почему нужно успеть выровнить остатки в этом месяце?

- Во-первых, заканчивается 4 декларационный квартал;

- Во-вторых, в связи с переходом на новые акцизные марки, в дальнейшем, процедура по выравниванию остатков многократно усложнится.

Так, из-за разных видов акцизных марок и одного alkode, будет трудно определить к какой конкретно бутылке относится позиция.

Вследствие чего, будет затрачено больше времени и "телодвижений", а с этим повысится и стоимость услуг по корректировке.


Ещё раз хотим напомнить как появляются расхождения

  1. Организация производила неправильное выравнивание остатков.

  2. В организации висят неподтвержденные накладные, а данный товар фактически уже был продан по этим накладным.

  3. Организация осуществляла приём товара без проверки. По документам один AlcCode, фактически пришёл другой AlcCode, соответственно, данная продукция, которая не пришла в ЕГАИС, была продана фактически с другим AlcCode и появляется минусовой остаток.

    Для примера, водка "Путинка" разливается на 8 заводах и у каждого завода свой AlcCode.

    Подробнее о проблемах поштучного учета акцизных марок.

  4. Минусовый остаток может появляться, когда из-за несовершенства программного обеспечения и ошибок УТМ, одну и ту же бутылку продают несколько раз.

Бесплатная программа для самостоятельной проверки остатков в ЕГАИС и ошибок в УТМ https://fsrar.su/triar-audit



В связи с загруженностью специалистов технической поддержки, в декабре 2018 года стоимость услуг по выравниванию остатков будет повышена.


с 1 по 10 декабря - от 12500 руб.
с 11 по 20 декабря - от 15000 руб.
с 21 по 31 декабря - от 20000 руб.

Для пользователей ТриАР-Розница:

с 1 по 10 декабря - от 3500 руб.
с 11 по 20 декабря - от 4000 руб.
с 21 по 31 декабря - от 5000 руб.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку