logo2

Для жалоб и предложений
  • Image 01
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 01

Почему нужно сканировать каждую марку, а не считать их количественно?

Один из примеров, который может вас убедить, что приход нужно сканировать побутылочно - это судебное дело А73-15680-2019__20191021, где организация не контролировала поступление партии алкоголя.

Что само собой является грубейшим нарушением, так как фактически может поступить одно, а в системе ЕГАИС – другое, особенно внимательно нужно быть с новым видом акцизных марок.

Как показывает наша практика и пример судебного решения, люди не то, что не сканируют, а даже визуально не проверяют, что им приходит.

При проведении инвентаризации мы рекомендуем сканировать все марки, так как простым подсчётом ничего не узнать.

Например, марки старые, но часто встречаются так, что заводы и алкоды разные.

Также другой пример: при продаже или инвентаризации алкоголя вдруг выясняется, что у вас в наличии имеется бутылка с новым видом АМ, которой в ЕГАИС нет.

Количественным подсчётом вы об этом никогда не узнаете.

Если быстро отследить цепочку пересорта, то УТМ даст её продать, но вам придет тикет, что надо проверить всю партию по данной справке и сделать отвязку и привязку.

Этому я посвящу более подробную статью. Тема сложная, многогранная, и теория, что написана в документации от Росалкогольрегулирования, очень сильно отличается от реальности.

Поэтому, если при выравнивании остатков у вас всплыла бутылка, которая вам не приходила в ЕГАИС, то ни в коем случае нельзя списывать марки, которые вы не нашли.

Необходимо в рамках одной справки привязать эту марку, а той которой нет, отвязать.

Первые случаи блокировки всей партии алкоголя мы уже встречали, думаем, через год это уже будет обыденностью.

От себя хочу добавить несколько банальных и простых рекомендаций, которым, почему-то, большинство не следуют, вследствие чего подвергаются штрафным санкциям:

  1. Вовремя подтверждайте накладные, проверяя все марки крепкого алкоголя и даты розлива по пиву.
  2. Контролируйте остатки. С недавних пор, специалистами нашей тех. поддержки было подмечено, что ЕГАИС фиксирует не все операции по реализации или списанию.
  3. Формируйте декларацию с верными остатками.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su, 3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку