Блокировка партии алкоголя в ЕГАИС

Данную статью я решил написать после недавней новости ФСРАР о блокировке более 55 млн бутылок пивных напитков.

Исходя из опыта нашей технической поддержки, я собрал краткое руководство для тех, кто вдруг попал под блокировку алкоголя в ЕГАИС.

Алгоритм действий при возникновении ошибки Falcon Exception

Подобным сообщением система предупреждает о том, что в документе есть товары от контрагента, по которому в настоящий момент проходит проверка Росалкогольрегулирования. В связи с этим, документы по продукции, которую он поставляет, временно не фиксируются в ЕГАИС.

Когда возникает

Подобное сообщение можно встретить, например, во время проверки акта о списании, накладной на перемещение или возврат продукции, а также любого другого исходящего документа. Ошибка может появиться и в процессе переноса продукции на второй регистр.

Небольшая инструкция для тех, у кого на остатках есть такая продукция:

1. Не ждать – ждать бесполезно, ничего вы с ней сделать не сможете, сама она не исчезнет;

2. Найти все документы на неё;

3. Так как в рамках проведения контрольных мероприятий с целью недопущения нелегального оборота продукции Вам в системе ЕГАИС вводят ограничительные меры в отношении продукции с признаками нелегального оборота, любые попытки оборота такой продукции в ЕГАИС отклоняются, участник системы получает уведомление о необходимости связаться с Росалкогольрегулированием.

Владельцу продукции необходимо связываться по контактам, указанным в уведомлении от системы и территориальными органами Службы. Узнать контакты можно здесь: fsrar.ru/about, либо телефоны будут указаны в тикете ЕГАИС;

4. Написать электронное обращение в ФСРАР fsrar.ru/feedback

Что нужно писать и откуда взять информацию

Действия пользователя:

1. Определите продукцию, из-за которой возникла ошибка. Для этого просмотрите бумажные справки А и Б на каждый товар из непринятого документа. Так вы обнаружите, какой товар пришел от организации из ошибки Falcon Exception.

2. Чтобы зафиксировать в ЕГАИС операцию по остальным товарам, сформируйте новый документ, исключив из него продукцию, которая вызвала ошибку.

Пример текста обращения

"Наша организация проводила инвентаризацию алкогольной продукции. При перемещении продукции в торговый зал для списания, возникла ошибка: Ошибка проводки акта передачи продукции в торговый зал № 63710471225308хххх от 27.11.20хх 00:00:00. Falcon Exception. Обратитесь в техническую поддержку. ООО ГРАНД ШАТО СПБ (ИНН 4716039133).

Справки продукции прилагаем:

00107640000015хххх, FA-00000003012хххх, FB-00000055974хххх, Водка особая "ARCTIC LAND, АРКТИК ЛЭНД", 0.5000, 40, ИНН ххх1000295, КПП 072201001 001076400000153хххх, FA-00000003012хххх, FB-00000058821хххх, Водка особая "ARCTIC LAND, АРКТИК ЛЭНД", 0.5000, 40, ИНН ххх000295, КПП 072201001 001076400000153хххх, FA-00000003012хххх, FB-00000053916хххх, Водка особая "ARCTIC LAND, АРКТИК ЛЭНД", 0.5000, 60, ИНН ххх000295, КПП 072201001

Просим списать данную продукцию с остатка."

*У каждого региона могут быть свои требования и данный пример может подойти не всем, поэтому, лучше предварительно связаться с вашими территориальными органами Службы по телефону.