logo2

Для жалоб и предложений
  • Главная
  • Общая информация
  • Списание остатков ЕГАИС
  • Image 01
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 01

Списание остатков алкоголя в ЕГАИС

Списание алкогольной продукции, в том числе и крепкого алкоголя, в ЕГАИС происходит в нескольких случаях:

если при инвентаризации выявляются излишки фактической продукции по сравнению с остатками в ЕГАИС либо их недостача.

Данное расхождение легко находится, когда организация проводит инвентаризацию или выравнивание остатков.

причины списания в ЕГАИС алкоголя также служат: бой, кража, либо алкоголь, предназначенный для иных целей (маркетинговые акции).

Остатки алкоголя в ЕГАИС

Почему у организации возникают излишки?

У крепкого алкоголя расхождение в большую сторону возникает в нескольких случаях:

  • фактически пришёл один alcode, а в ЕГАИС другой
  • Поэтому у одного, у которого будет больше остатков, возникнет пересорт и появится необходимость в списании алкоголя в ЕГАИС

  • если неправильно производили списание продукции.

Вопросы по реализации алкоголя? Вступайте в нашу группу в Вконтакте, посвящённую ЕГАИС алкоголь.

Как производить списание в ЕГАИС?

Розничные продажи алкоголя списываются автоматически с помощью онлайн-кассы, подключенной к УТМ ЕГАИС. Списание проходит по каждому отправленному чеку.

А вот списание товара в ЕГАИС по указанным выше причинам проводится с помощью документа «Акт списания».

Электронный документ предназначен для списания с остатков продукции, которая фактически на остатках не находится и не может быть списана иным способом.

Максимальное количество на списание алкогольной продукции в системе не предусмотрено. Если Вы общепит, списывайте, сколько вам нужно.

Для розничного магазина тоже нет ограничений, но, если списывать большие объемы, можно навлечь на себя проверку.

Если ваша продукция числится в регистре 1 (склад), списать её можно двумя способами:

  • переместить данную продукцию на регистр 2 (торговый зал) и списать там количественно;
  • списать продукцию со склада с указанием справок А и Б.

Делаем запрос остатков алкоголя в ЕГАИС с регистра «Склад», пересчитываем фактические остатки. Если есть расхождения, то делаем списание.

Для облегчения процедуры списания предварительно все остатки алкоголя на регистре «Склад» переместить в регистр «Торговый зал». При этом необходимо сверять данные по справкам «А» и «Б», в разрезе которых вы это пиво принимали от поставщиков.

Списание остатков ЕГАИС в общепите

Общепит списывает продажи с помощью акта списания, который формируется в программе, где осуществляется приема алкоголя.

Если появились излишки в общепите, то возможно не производили реализацию продукции, а именно, от момента вскрытия тары; или данные документы не были переданы в ЕГАИС.

В случае выявления Вами фактических излишек алкогольной продукции по сравнению с ЕГАИС необходимо производить списание с указанием той или иной причины.

Основания для списания алкоголя в ЕГАИС

Пересортица – недостача продукции в результате пересортицы

Недостача – недостача алкоголя в результате ее хищения, злоупотребления материально ответственных лиц, ошибок учета, естественной убыли и т.д.

Уценка – списание продукции в результате порчи.

Порча - списание алкогольной продукции, не подлежащей дальнейшей реализации по причине боя, истечения срока годности или порчи.

Потери - потери алкоголя при транспортировке.

Производственные потери - списание продукции в результате производственных потерь (реализовано в УТМ версии 2.0.4).

Проверки - списание продукции, израсходованной на лабораторные нужды для прохождения добровольной проверки качества, рекламные образцы (требуется указание штрихкодов с ФСМ/АМ).

Арест - списание продукции изъятой из оборота, арестованной продукции или конфискованной продукции по решению суда (требуется указание штрихкодов).

Реализация - розничная реализация продукции, не подлежащей фиксации в ЕГАИС (с 01.01.2018г. будет требоваться указание штрихкодов).

Иные цели - списание продукции в том случае, когда невозможно считать штриховые коды с марок.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку