logo2

Для жалоб и предложений

Перезапрос ТТН через ЛК ЕГАИС в ЕГАИС-Агент

*** Перед перезапросом накладных рекомендуется на время закрыть свою товароучетную систему для фиксации ТТН программой

1. Перейдите в личный кабинет ЕГАИС по ссылке: http://egais.ru

2. Выберите «Войти в личный кабинет»:

3. Нажмите на кнопку «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение»

4. Выполните проверку условий, нажав на кнопку «Начать проверку»

5. После окончания проверки условий, перейдите в личный кабинет, нажав на кнопку «Перейти в Личный кабинет»

6. Введите ПИН код аппаратного ключа и нажмите «Показать сертификаты».

Если Вы используете стандартные пин-коды на носитель, или не знаете какой пин-код у вас установлен?

Попробуйте стандартные: для Рутокен ЭЦП это 12345678, для JaCarta SE это 0987654321. Если пин-код не подошел - проверьте правильность ввода. Большое количество неправильных попыток ввода пин-кода может привести к блокировке носителя (и, в некоторых случаях, приводит его в негодность), поэтому если не получилось со второго раза - обратитесь за помощью к тому, у кого получали ключ.

7. Выберите сертификат

8. Передите в раздел «Переотправка накладных/актов»

9. Укажите FSRAR_IDи нажмите на «Проверить FSRAR_ID»

Должна появиться информация о подразделении

Укажите регистрационный номер ТТН(н-р TTN-0000000000), введите код проверки и нажмите на кнопку «Отправить ТТН»

Должно выйти сообщение:

10. В программе ЕГАИС-Агентзапросите остатки с ЕГАИС, нажав на кнопку «Запросить остатки»

11. Выберите «Выгрузка данных для ЕГАИС-Декларант»

12. Выберите период выгрузки, проверьте поступления за период, если у вас присутствуют накладные в статусе Новый, отметьте их галочкой и поменяйте Статус

13. Отметьте галочкой накладные, которые хотите выгрузить и нажмите на кнопку «Завершить проверку и продолжить»

*** Рекомендуется проверить все приходы за квартал, при отсутствии накладной перезапросить ее через личный кабинет ЕГАИС

14. Выберите дату выгрузки остатков и нажмите Ок

15. Выберите декларационный период и нажмите Готово

16. Выберите путь сохранения файла



Видеоинструкция

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su, 3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку