logo2

Для жалоб и предложений
  • Главная
  • Техническому специалисту
  • Инструкция для переноса остатков алкогольной продукции

Перемещение остатков в ЕГАИС между КПП

Услуга: перемещение «Под ключ»

  • Выравнвиание остатков
  • Перемещение с регистра на регистр
  • Оформление документации
  • Перемещение между КПП

тел. 8 (804) 333-21-77
По каждому пункту возможно отдельное предоставление услуги.

Почему вам следует обратиться к нам?

При перемещении продукции с разных КПП часто встречается следующее проблемы, которые вы самостоятельно вряд ли сможете исправить:

1.

Минусовые остатки в торговом зале (2-й регистр).

Вся продукция хранится на складе (1-й регистр), переместить продукцию в данном случае можно только если предварительно перекрыть минуса на точке.

2.

Пустой склад (1-й регистр), почти вся продукция в торговом зале (2-й регистр) в минусе. Причина?

Если клиент работает в 1С или в любой другой товароучетной системе, их системные администраторы либо приглашенные «специалисты» на закрытие магазина составляют акт списания со склада (1-й регистр), не учитывая остатки в торговом зале, как следствие, все остатки становятся минусовыми (2-й регистр).

Через некоторое время после закрытия торговой точки клиент получает уведомление от ФСРАР по поводу остатков, и тут начинаются танцы с бубном… В большинстве случаев эти проблемы можно решить, обратившись к нам, но это не факт, так как бывает, что ситуацию сильно запустили и в итоге, ничего исправить уже нельзя.

3.

Нельзя переместить продукцию, по которой нет справок, то есть нельзя переместить продукцию, например, дорогой коньяк, вино и т.д., если продукция была поставлена на остаток актом постановки на баланс (продукция до 2016 г).

4.

Также, некоторые магазины, имея несколько точек, понимая невыгодность продажи определенных товаров, перевозят их в другие более рентабельные точки, не отражая данное перемещение по ЕГАИС, это также приводит к минусовым остаткам, а при проверке ФСРАР приведет к штрафам.

5.

Заблокированная продукция (псевдо-производители) – данную продукцию необходимо списать письменно, обратившись в ФСРАР.

Аудит бесплатно

Для того чтобы проверить, есть ли у вас вышеперечисленные ошибки учёта в ЕГАИС, оставьте заявку, и мы проведём аудит бесплатно.


Перемещение алкоголя между КПП

Для формирования запроса на получение временного доступа необходимо зайти в личный кабинет на портале egais.ru и перейти во вкладку «Получить ключ».

Места осуществления деятельности с отсутствующей действующей лицензией выделены серым цветом и напротив них имеется кнопка «Перенос остатков».



При нажатии на кнопку в появившемся окне необходимо указать новый КПП, который присвоен данному месту осуществления деятельности, и нажать «Перенести остатки».



Далее запрос на открытие доступа поступит на рассмотрение сотрудникам Росалкогольрегулирования. Запрос будет рассмотрен в течение 2 рабочих дней после поступления.

В случае принятия положительного решения, будет предоставлена возможность осуществить перемещение остатков алкогольной продукции в течение 5 дней после даты принятия положительного решения.

Место деятельности, по которому принято положительное решение, будет выделено в Личном кабинете цветовой индикацией (зеленным цветом).

В случае принятия отрицательного решения, цветовая индикация останется прежней, доступ предоставлен не будет.


Проблемы, которые мы встречаем во время выравнивания:

  1. Остатков в системе ЕГАИС больше, чем остатков акцизных марок на 3-м регистре
  2. Каким-то образом старые марки привязаны на 2-й регистр
  3. Минусовые остатки (2-й регистр) превышающие количество (1-й регистр)
  4. Необработанные накладные или накладные не принятые, либо накладные, по которым когда-то был составлен акт расхождения и не принят поставщиком.
  5. Арестованная продукция (продукция псевдо-производителей) – данную продукцию необходимо списать письменно, обратившись в ФСРАР.
  6. Огромные накопленные остатки по пиву (ни разу не производилось списание), либо просто не настроена товароучетная система (просроченная продукция).

Все проблемы описаны вкратце, поэтому, если у вас есть вопросы, то задавайте их в нашей группе ВК или ответным письмом, мы подготовимся и дадим развёрнутый ответ на предстоящем вебинаре

Задать вопрос в соц. сети Вконтакте

Задать вопрос на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку