logo2

Для жалоб и предложений

Возврат алкоголя в ЕГАИС при закрытии магазина и общепита

Краткий чек-лист действий при закрытии магазина или аннулировании лицензии на алкоголь

Итак, что делать с остатками алкоголя, если закончилась лицензия:

1. Переместить остатки алкогольной продукции, которая будет возвращена поставщику на склад (регистр Р1).

2. Сформировать возвратную документацию для поставщика.

3. Невозвратная продукция списывается в ноль в ЕГАИС.

4. Сдать алкогольную лицензию в Росалкогольрегулирование.

5. Сдать декларацию, если требуется.

Возврат алкогольной продукции «Под ключ»

Поможем всё вернуть поставщику

- возврат в ЕГАИС
- списанию алкоголя в нуль
- перемещению с регистра на регистр
- оформление возвратной документации
- выравнивание остатков в ЕГАИС
- правильная сдача декларации в нуль

тел. 8 (804) 333-21-77
По каждому пункту возможно отдельное предоставление услуги.

Существуют разные причины закрытия магазина:

- невозможность договориться с собственником помещения,

- отсутствие возможности получить новую лицензию,

- убыточность магазина.

В подобных ситуациях на балансе может остаться большое количество алкогольной продукции. Возникают вопросы: как правильно списать остатки алкоголя после окончания срока действия лицензии и что с ней делать?

Если вы решили закрыть магазин (торговую точку), то остатки слабоалкогольного и крепкого спиртного должны быть по нулям в системе ЕГАИС и отсутствовать фактически.

При закрытии магазина в ЕГАИС производятся следующие операции:

1. В случае ликвидации магазина при возможности вернуть алкогольную продукцию поставщику (процедуру по возврату желательно провести заранее!).

Возврат алкоголя поставщику через ЕГАИС - читать

2. Продукция, которую невозможно вернуть, списывается в ноль в системе ЕГАИС (например, поставленная на баланс).

3. Переместить продукцию в другое подразделение при закрытии данной торговой точки.

И только после выполнения вышеописанных операций следует обратиться в лицензирующие органы для сдачи лицензии.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку