Некоторые пользователи столкнулись с проблемой при реализации маркированной продукции. В личном кабинете информация о продажах фиксируется с ошибками:
1. Перейдите в личный кабинет по ссылке.
2. Выберите необходимую товарную группу:
3. Выберите раздел “Документы” - вкладка “Чеки”:
Проблема при передаче данных в систему маркировки может быть связана с ошибкой в работе сканера.
Сканер передает часть символов в режиме эмуляции клавиатуры, если код в этом режиме считывается не верно, то информация, отправленная в систему будет не полной и будет считываться в дальнейшем как ошибка.
Код маркировки состоит из 3 основных групп - AI="93", AI="21", AI="01" куда входят штрих-коды, символьные коды, специальные символы, строчные и прописные буквы. В них содержится вся информация о товаре.
При добавлении 4 группы - AI = '3103’ (по желанию клиента), где хранится дополнительная информация о весе товара, должен присутствовать специальный разделитель FNC1 (ASCII 29). При считывании этого разделителя у сканера могут возникать ошибки, что и приводят к ошибкам при отправке чека.
Обратите внимание! При включении дополнительной четвертой группы данных о весе молочной продукции после третьей группы данных (перед идентификатором применения 3103), должен быть добавлен символ-разделитель FNC1 (ASCII 29).
Отметим, что под символом FNC1 (ASCII 29) подразумевается символ-разделитель GS.
Решение:
Рекомендуется перевести сканер в режим работы СОМ-Порт для считывания разделительного символа.
Проверить сканер на корректность работы вы можете на официальном сайте системы маркировки