Облачная онлайн-касса является современным программным обеспечением, иначе называемым облачным сервисом, предназначенным для удаленного ведения торговой деятельности на законных основаниях. Облачные кассы используются интернет-магазинами, розничной торговлей, транспортными организациями либо курьерскими службами доставки для проведения безналичных расчетов, соответственно, нередко используются предпринимателями в качестве альтернативы обычного кассового оборудования.
Непосредственно продажи осуществляются в местах доставки при дистанционной торговле, а также в случае совершения расчетов в интернет-магазине либо в точках продаж. Преимуществом облачной кассы является возможность приема платежей без использования физической контрольно-кассовой техники. В этом случае на электронную почту клиента либо на телефон в виде SMS направляется электронный чек.
Данный вариант позволит осуществить замену имеющейся кассовой системы, имея лишь одно устройство на базе Android.
Данное сочетание отличается следующими преимуществами:
Нет необходимости в наличии физической кассы и в ее обслуживании. Быстрое подключение к кассе из любой точки страны.
Личный кабинет
Характеризуется наличием удобных информационных виджетов, автоматическими уведомлениями, широкими возможностями контроля (гибкая настройка отчетной документации, возможность формирования автоматических отчётов), конвергентными сервисами, предложением услуг и товаров от партнёров OFD.ru.
При использовании сервиса Ferma экономия при кассовом обслуживании может достигнуть более пятидесяти процентов!
Ускоренная работа с чеками.
Возможность приема Вашим онлайн-сервисом до семи заказов в секунду. Для обработки чеков без очереди необходимо наличие не менее десятка касс.
В отличии от других сервисов обработка данных сервисом Ferma занимает всего 1,5 секунды. Данный процесс при использовании других сервисов занимает не менее трех секунд.
Кому будет выгодно одна касса для всех сотрудников
Идеальное решение