Как превратить смартфон в кассу? Экономьте до 30% на оборудование!
Подробнее

Маркировка молока для общепита и сегмента HoReCa

С 1 сентября 2022 года по маркированной молочной продукции нужно отправлять информацию об обороте и выбытие в Честный Знак.

HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) и госучреждения могут использовать молочку в приготовлении и/или продажи внутри заведения. Рассказываем, как данному сегменту работать в ЧЗ.

Маркировка молока для общепита

Если общепит, продаёт молочную продукцию по штучно в упаковке, то они автоматически считаются участниками оборота и будут обязаны пройти все процедуры как розница, а именно:

  •  Пройти регистрацию в Честном Знаке

Если вы раньше уже работали с ЧЗ (например, продавали сигареты), то просто добавьте новую группу товаров в личном кабинете.

  • Подключить онлайн-кассу с ФН;
  • Настроить ЭДО;
  • Установить программу для маркировки ТриАР-Розница, необходима для взаимодействия с ЭДО.

Схема работы немного отличается от розницы:

Приём:

  • Поставщик отгружает товар и отправляет вам УПД. При получении поставки необходимо будет сверить количество и наименование.
  • Сканировать каждый товар по штучно не обязательно т.к. до 1 июня 2025 года коды маркировки не приходят в УПД.
  • После проверки номенклатуры, подтверждаете приемку в системе

Продажа

  • При реализации внутри заведения через кассу, необходимо просканировать QR-код
  • После оплаты продукт выходит из оборота. Все сведения автоматически будут отправлены в систему мониторинга через ККТ.

Списание

Также с 01.09, любое выбытие маркированного молока (кроме, продажи и использования на кухни) нужно фиксировать в ЧЗ. Для этого оформите документ «Выбытие из оборота» и укажите причину списания.

Маркировка молока для госучреждений

На данном этапе для учреждений (детсады, школы, больницы, кафе и др.), которые используют маркированную продукцию исключительно для производственных нужд, достаточно зарегистрироваться в ГИС МТ и подключить ЭДО (не обязательно).

Если вы используете электронный документооборот, то поставщик вам будет отправлять УПД с уже списанными марками. В таком случае, вам достаточно подтвердить приёмку продуктов (см. выше).

Если вы не подключены к сервису документооборота, то все процедуры по Честному Знаку берёт на себя поставщик. Он сам будет передавать сведения в ГИС МТ.

Обязательная маркировка для госучреждений и HoReCa наступит 1 декабря 2023 года. После этого срока обязанность по списании товара ляжет на самих учреждений.


Парад скидок 11.11
Только первым 100 счастливчикам на одну из услуг:
  • Аудит по Честному Знаку – бесплатно
  • Аудит остатков по ЕГАИС – бесплатно
  • 20% скидки на выравнивание в Честном Знаке
  • 15% скидки на выравнивание по пиву ЕГАИС
  • 10% на выравнивание по крепкому алкоголю ЕГАИС
До конца акции осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Забронируйте свой билет на скидку!