В 2022 году заканчивается эксперимент по внедрению обязательной маркировки пива. К 1 сентября маркировка должна стать уже обязательной для пива в кегах, а в начале декабря маркировке будет подвержено пиво в любой штучной таре.
Чтобы подготовиться к новым правилам продаже пива у предпринимателей – владельцев розничных магазинов, есть ещё немного времени. Поэтому мы не рекомендуем «откладывать всё на потом», а заранее внедрить оборудование для реализации пива.
Продажа маркированного пива не может происходить без специализированного ПО, как например ТриАР-Розница. Это необходимо, чтобы работать с маркированным товаром и отправлять все данные по выбытию в Честный Знак.
Честный знак же в свою очередь будет интегрирован с другой государственной системой ЕГАИС, которая отвечает за контроль оборота алкоголя в стране.
Также несомненным плюсом для владельцев ТриАР-Розница будет автоматическое формирование пивной декларации формы 8.
Предполагается, что после введения системы обязательной маркировки пива, недобросовестных продавцов будут штрафовать за нарушения в реализации маркировочной продукции.
В некоторых случаях за продажу товаров без маркировки предусмотрена уголовная ответственность.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, рекомендуется присоединиться к эксперименту продажи маркированного пива и автоматизировать свой магазин. Тем самым владельцы розницы, могут заблаговременно приспособиться к новым условиям работы, отработать ошибки и обучить свой персонал.