Прошла конференция с разработчиками кассовых ПО, онлайн касс и с представителями Честного Знака, в которой обсуждались актуальные вопросы по маркировке разливного пива и по работе с маркированным пивом для розницы и ресторанного бизнеса.
Мы сделали для вас выжимку с прошедшей конференции и подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые задавали и мы. Вопросы касались работы с разливным пивом после старта обязательной маркировки разливного пива, это поможет вам разобраться и подготовиться к запуску маркировка пива в кегах.
Это считается как нарушение подачи сведений и исправить это не получится, так как заново документы о постановке кеги на кран отправить вы не сможете. Код маркировки в данном документе указывается один раз и повторная отправка всегда будет приходить с ошибкой.
В случае если система приняла документ, а вы поняли, что поставили кегу с другим кодом маркировки, то принятый документ аннулировать не получится.
- Не корректный КИ
- Не корректно указанные данные- Повторная подача КИ
- Блокировка МОД
- Не корректно указан срок годности
- КМ имеет статус "Эмитирован", "Нанесен", или "Аннулирован"
Разница между первой продажей и постановкой на кран должна быть не меньше суток. Но если продавец совершил продажу с не просканированной кеги, то это будет считаться как нарушение подачи сведений.
Дату истечения предельного срока реализации пива в кеге после его подключения к оборудованию для розлива.
Продавец имеет право приступать к началу розлива до получения от ГИС МТ квитанции о регистрации уведомления.
Для кег, в момент регистрации сведений по документу "подключения кега" от участника в ГИС МТ.
Нет. Работа с ЕГАИС остается прежней, вы подаёте туда только акты приёма и списания кеги. В ГИС МТ ничего дополнительно подавать не нужно.
При реализации в розлив участник должен подать сведения о КМ и объеме реализации, до этого КМ можно сохранить в кассе и привязать к товару через документ «Постановка на кран».
На данном этапе обмен информации происходит только по МОД (место осуществления деятельности). Система проверяет не заблокирована ли ваша торговая точка в ЕГАИС. Поэтому необходимо проверить все ваши места осуществления деятельности на факт регистрации в ЕГАИС.
В ЕГАИС мы подаем акт списания с указанием всего объёма кеги. Система не будет отслеживать какой объем вы продали с этой кеги и все, что вы не долили не будут считаться остатками на данный момент и списывать их в ЧЗ или ЕГАИС не нужно. Продали 28 литров, а в ЕГАИС списали 30 литров.
Списания по причинам, не связанным с розничной реализацией (утеря, порча, недостача и др), учитываться только в ЕГАИС. В Честный Знак такие причины подавать не нужно.
На данном этапе ограничений нет, главное, чтобы не был превышен объем кеги указанный в документах. С момента старта маркировки остатков по пиву не будет.
Приемка пива остается прежней. Только теперь вы обязаны при постановке кеги на кран вы обязаны сформировать документ «Постановка кеги на кран» и код маркировки становится ваш и «переезжает» с баланса производителя на ваш баланс.
Пока это не предусмотрено, но будет внедряться, следите за новостями.
После окончания эксперимента, который проводится сейчас, вся информация по этому поводу будет сообщена позже.
Использование автономных касс и Фискальных накопителей, а после передавать сведения в течении 30 дней вручную через личный кабинет.