ТриАР-Касса заменит вам кассовую систему при наличии всего лишь одного устройства на базе Android
Подробнее

Инструкция по формированию заявки в ФСРАР для устранения проблем ЕГАИС

Уважаемые пользователи. В связи с тем, что на стороне ЕГАИС возникли проблемы со списанием алкогольной продукции у вас могут возникнуть расхождения между фактическими остатками с данными ЕГАИС.

В данном случае рекомендуется оставить заявку в техническую поддержку ЕГАИС, указав информацию по проблемным позициям, для анализа и идентификации проблемы обязательно указать в заявке FSRAR ID организации (смотрите по ссылке). Справки Б по продукции (см. информацию ниже) и приложить лог-файл transport_info.log (смотрите информацию).

Обращение можно оставить на портале https://service.fsrar.ru. В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка по входу в ЛК будет оказана при обращении на почту service_egais@fsrar.ru.

За дополнительной консультацией вы можете обратиться по номеру:

  • Техническая поддержка: 8 (495) 134-49-88
  • WhatsApp: 89273349982
  • Или оставить заявку на почту: support@3ar.su

Путь файла который необходимо передать в service_egais@fsrar.ru или в личном кабинете https://service.fsrar.ru «C:\UTM\transporter\l»

Путь файла для передачи

Для составления заявки необходим FSRAR ID организации, справки Б по продукции их можно найти в программе.

FSRAR ID указывается на главной странице внизу программы.

Как найти FSRAR ID

Справки Б по продукции можно найти по пути «Действие с ЕГАИС» → «Сервисные операции» → «Списание со склада»

Например:
 FA-0000000468221**      FB-000004171033***       Водка "ПЯТЬ ОЗЕР" 0.5000

Справки по продукции