ТриАР-Касса заменит вам кассовую систему при наличии всего лишь одного устройства на базе Android
Подробнее
03.07.2022

Новые правила по работе с маркированной водой

Новшества по маркировке воды

Правительство Российской Федерации обязало всех индивидуальных предпринимателей, занимающихся реализацией маркированной воды, вступить в систему ЭДО - обмен электронными документами.

Начиная с 1 ноября этого года, владельцы розничных точек займутся передачей данных о товаре в виде партий без кодовых обозначений каждой бутылки.

На что обратить внимание при выборе сервиса по ЭДО?

Для контроля товара и документооборота по нему ежегодно создаётся огромное количество электронных баз данных. Все они без сомнения пользуются спросом у предпринимателей, но ЭДО Лайт и ЭДО Такском лучше в своей сфере.

Разберем каждый из сервисов более детально, которые помогут при реализации маркированной питьевой воды.

ЭДО Лайт.

Сервис ЭДО Лайт распространяется бесплатно и обладает широким бесплатным функционалом:

  1. Печать и ксерокопия документов запатентованной продукции;
  2. Работа со всеми видами маркировки;
  3. Перемещение сведений о продукции от поставщика к клиенту в базу данных программы Честный Знак.

При входе клиента в кабинет пользователя не нужно беспокоиться о перемещении важной информации (кодов маркировки) системы с ЭДО "Лайт" в "Честный Знак". Вся информация уже будет загружена с личного кабинета.

Какими функциональными возможностями обладает ЭДО Лайт?

  • Программное обеспечение обеспечивает клиенту выполнение следующих манипуляций:
  • можно выполнить вход в систему через личную страницу в программе маркировки Честный Знак;
  • отсутствует ограничение на открытие документов (их количество) с помощью веб-браузера;
  • наличие учётной записи пользователя обеспечивает вход в систему при поддержке API ЭДО Лайт;
  • обеспечивает пользователей круглосуточной группы поддержки для пользователей программ "Честный знак" и "ЭДО Лайт".

Что собой представляет Такском ЭДО?

Это специальная программа с базой данной в электронном формате, обеспечивающая их передачу по защищённым каналам, без выхода из системы 1С.

Такском ЭДО – это:

  1. Бесперебойный 10-летний опыт в работе с информационными технологиями, включающий более 300.000 клиентов.
  2. Открыто 5 отделов и 5 главных офисов на территории России.
  3. Обеспечен крупнейшим центром сертификации данных.
  4. Программой пользуются как государственная, так и частные организации.
  5. Является лучшим предприятием на территории России по разработке и применении программ в сфере бухгалтерского дела, аудита и налогообложения.

Преимущества Такском ЭДО перед другими программами основано на:
- защите персональных данных при обмене информацией;
- наличии электронной цифровой подписи;
- надёжности работы и сохранности данных вне зависимости от ситуации;
- экономия времени при использовании стандартных шаблонов и материалов;
- ускорение процесса за счёт разработки и моментального применения бизнес-проектов.

В отличие от использования документов на бумажном носителе электронный обмен данными значительно выигрывает. В связи с этим выделяют недостатки при использовании бумаг для хранения данных:
- трата средств на распечатку информации, приобретение бумаги и её пересылки при нахождении клиента, например, в другом городе;
- снижение производительности труда;
- "захламление" пространства за счёт больших архивов;
- возможность утери персональных данных и порчи носителя;
- утечка информации.

К достоинством хранения данных в электронном формате относят:
- передача данных в считанные секунды на разное расстояние;
- автоматизацию базовых функций, увеличивающих производительность труда;
- неограниченная срок хранения информации с системой сортировки по архиву;
- экономия ресурсов за счёт возможности исправления ошибок и сокращения их количества благодаря встроенным шаблонам.

Для поставщика выгодно использовать электронную систему, так как:

  1. Выполняется автоматическая выгрузка счёт-фактур в бухгалтерскую программу.
  2. Удобная форма выдачи, приёма документов и их представления клиенту.
  3. Создание отчётного банка по абонентской базе.
  4. Сортировка уведомлений.
  5. Проставление и проверка электронной цифровой подписи.
  6. Выполняется приём и отправка неформальных документов.
  7. Неограниченное хранение информации и истории претензий

Для магазинов удобство при использовании ЭДО заключается в:

  • В получении документации, её отслеживании с просмотром статуса уведомления.
  • Автоматическая проверка электронных подписей с подтверждением согласия на полученную документацию.
  • Неограниченном хранении документации от поставщика.
  • Отправка информации поставщику по стандартному шаблону о товаре/услуге.

Для автоматизации работы и ускорением маркировки товара рекомендуется установить ТриАР-Маркет. Программа ведёт учёт маркированной продукции в электронном формате и автоматически отправляет данные в банк Честного Знака.

И дополнительным преимуществам относят:

- Работу с накладными;

- Маркировку продукции в разных категориях с печатью этикеток для нее;

- Возможность работы с нескольких компьютеров;

- Сотрудничество с онлайн-кассами с базами хранения электронной документации.

Стоимость программного обеспечения ТриАР-Маркет для индивидуальных предпринимателей - 3900 рублей за 12 месяцев.

Подключение дополнительных услуг маркировки Честный Знак составляет 2.000 руб.

Маркировка продукции с электронной документацией при поддержке ЭДО Лайт бесплатна.

Маркировка электронной документации при поддержке ЭДО Таском за входящую информацию - 1000 руб., 2000 - за входящую и исходящую.