ЛК есть у всех, вне зависимости от того через что вы взаимодействуете с ЕГАИС или сдаете декларации.
Если у вас нет доступа к ЛК, то необходимо запросить его у организации, которая предоставляет вам ПО для работы с ЕГАИС или подачи деклараций.
При входе в личный кабинет, первое, что перед вами открывается – федеральные и региональные новости:
В случае каких-либо проверочных мероприятий, административных процессов по отношению к вашей организации, вся информация направляется в ваш личный кабинет – в раздел «Сообщения от РАР». Сообщение также дублируются на почту, указанную в разделе персональные данные, поэтому важно, указать правильный адрес электронного ящика именно вашей организации.
2. Подать декларацию
В разделе Декларирование вы загружаете свои декларации. Обратите внимание, что появление регионального и федерального протокола не означает, что декларация успешно отправлена. Напомним, что по закону, уполномоченным органам отводятся одни сутки для проверки ваших деклараций
Визуально определить отправлена ли декларация можно по значку рядом с протоколами
Смотрим «региональный» протокол, «федеральный» на текущий момент уже не актуален:
Как еще проверить прошла ли декларация:
Внимание! Квитанция действительна только из ЛК и должна иметь следующий вид:
Документ должен содержать следующие главные атрибуты – номер, дату и порт-код. Чаще всего, поставщики ПО обманывают своих клиентов, предоставляя им не действительные квитанции, поэтому если ваш документ визуально не соответствует выше показанному, то следует запросить квитанцию из ЛК, либо самим зайти и перепроверить его наличие.
1. Недостоверные данные.
Вы сдаёте декларации в регион, не соответствующий вашему юридическому адресу, что приравнивается к уклонению обязанностей, а следовательно наказуемо - штрафами.
Потому, что в соответствии с 815 Постановлением Правительства РФ розница обязана предоставлять не федеральным органам власти, а субъектам РФ.
Никакой единой федеральной базы не существует. Каждый субъект РФ видит только те декларации, которые ему предоставляют.
Поэтому, первым что вы должны сделать, войдя в личный кабинет – это удостоверится, соответствует ли регион вашему юр.адресу.
2. Не проходит декларация также в виду ошибок крипто шифрования.
В таком случае воспользуйтесь инструкцией для работы с шифрованием, которая также есть в ЛК.
3. Проверка марок
Поступающие марки можно проверить с помощью:
Это самая полезная функция вашего личного кабинета:
100 % гарантии она не даст, но на 80% защитит от дублей. Плюс ко всему здесь есть архив ваших проверок.
Вот этот архив может служить в случае чего – доказательством, что вы принимали меры для того, чтобы не допустить оборота алкогольной продукции с поддельными маркерами.
4. Линия поддержкиПо телефону тяжело связаться со службой ФСРАР, практически невозможно.
Единственный способ связи с федеральной службой по техническим проблемам – это написать запрос с приложением документов/скриншотов в открытую линию.
Помимо официальной тех. поддержки от ФСРАР вы также можете обратиться к нам за помощью при возникновении проблем с ЕГАИС:
5. Персональные данные
Содержит данные о хозяйствующем субъекте, которые также необходимо перепроверить и заполнить в первую очередь. Это позволит обеспечивать более быструю тех. поддержку.
Услуги