logo2

Для жалоб и предложений
  • Главная
  • Общая информация
  • Личный кабинет во ФСРАР
  • Image 01
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 01

Личный кабинет Росалкогольрегулирование

Личный кабинет ФСРАР есть у всех, вне зависимости от того через что вы взаимодействуете с ЕГАИС или сдаете декларации.

Если у вас нет доступа к ЛК, то необходимо запросить его у организации, которая предоставляет вам ПО для работы с ЕГАИС или подачи деклараций.

При входе в личный кабинет, первое, что перед вами открывается – федеральные и региональные новости:

  1. Региональные новости размещает Минпотреб МО – содержит актуальную информацию о серьезных изменениях в законодательных документах.

  2. Федеральные новости размещает ФСРАР – содержит информацию о недобросовестных производителях и поставщиках, о расхождениях ваших данных в егаис и декларациях, об изменениях минимальных розничных цен и тд.

Возможности личного кабинета ФСРАР:

1Сообщения от РАР

В случае каких-либо проверочных мероприятий, административных процессов по отношению к вашей организации, вся информация направляется в ваш личный кабинет – в раздел «Сообщения от РАР».

Сообщение также дублируются на почту, указанную в разделе персональные данные, поэтому важно, указать правильный адрес электронного ящика именно вашей организации.

2Подать декларацию

В разделе Декларирование вы загружаете свои декларации.

Обратите внимание, что появление регионального и федерального протокола не означает, что декларация успешно отправлена.

Напомним, что по закону, уполномоченным органам отводятся >одни сутки для проверки ваших деклараций

Визуально определить отправлена ли декларация можно по значку рядом с протоколами

Смотрим «региональный» протокол, «федеральный» на текущий момент уже не актуален:

  • если у Вас горит красным кружком – то отчет не отправлен
  • если зеленой галочкой значит операция прошла успешно

Как еще проверить прошла ли декларация:

  1. Переходим во вкладку принятые декларации

  2. В «Региональных» находим «Поданные декларации» и нажимает «Распечатать» квитанцию;

  3. Если квитанция распечатывается, соответственно ваша декларация принята

Внимание! Квитанция действительна только из ЛК и должна иметь следующий вид:

Квитанция из ФСРАР

Документ должен содержать следующие главные атрибуты – номер, дату и порт-код.

Чаще всего, поставщики ПО обманывают своих клиентов, предоставляя им не действительные квитанции, поэтому если ваш документ визуально не соответствует выше показанному, то следует запросить квитанцию из ЛК, либо самим зайти и перепроверить его наличие.

Частые ошибки в сдаче деклараций:

1. Недостоверные данные.

Вы сдаёте декларации в регион, не соответствующий вашему юридическому адресу, что приравнивается к уклонению обязанностей, а следовательно наказуемо - штрафами.

Потому, что в соответствии с 815 Постановлением Правительства РФ розница обязана предоставлять не федеральным органам власти, а субъектам РФ.

Никакой единой федеральной базы не существует. Каждый субъект РФ видит только те декларации, которые ему предоставляют.

Поэтому, первым что вы должны сделать, войдя в личный кабинет – это удостоверится, соответствует ли регион вашему юр.адресу.

Личный кабинет ФСРАР

2. Не проходит декларация также в виду ошибок крипто шифрования.

В таком случае воспользуйтесь инструкцией для работы с шифрованием, которая также есть в ЛК.

3Проверка марок

Поступающие марки можно проверить с помощью:

  • ручного ввода;
  • сканирования марок;
  • импорта расшифровки марок из егаис;

Это самая полезная функция вашего личного кабинета:

100 % гарантии она не даст, но на 80% защитит от дублей. Плюс ко всему здесь есть архив ваших проверок.

Вот этот архив может служить в случае чего – доказательством, что вы принимали меры для того, чтобы не допустить оборота алкогольной продукции с поддельными маркерами.

4Линия поддержки

По телефону тяжело связаться со службой ФСРАР, практически невозможно.

Единственный способ связи с федеральной службой по техническим проблемам – это написать запрос с приложением документов/скриншотов в открытую линию.

Помимо официальной тех. поддержки от ФСРАР вы также можете обратиться к нам за помощью при возникновении проблем с ЕГАИС:

Техническая поддержка

Услуги тех. поддержки

  • Услуги по ЕГАИС
  • Выравнивание остатков
  • Перемещение между КПП
  • Оформление возврата поставщику
  • Полное списание алкоголя
  • Тех. поддержка 1С ЕГАИС

5Персональные данные

Содержит данные о хозяйствующем субъекте, которые также необходимо перепроверить и заполнить в первую очередь. Это позволит обеспечивать более быструю тех. поддержку.

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su, 3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку