logo2

Для жалоб и предложений
  • Главная
  • Общая информация
  • Отказ при списании продукции
  • Image 01
  • Image 03
  • Image 04
  • Image 01

Отказ при списании продукции

Техническая поддержка

 

Данное сообщение в основном возникает у производителей АО "Пивоварня Москва-Эфес" и АО Сан Инбев.

Если после акта списания вам приходит отказ с сообщением «Указан неверный производитель продукции», то вам следует совершить эти действия.

Техническая поддержка

Зайти в пункт меню «Справочники → Алкогольная продукция».

Техническая поддержка

По наименованию найти продукцию, которую вы пытались списать, и правой кнопкой мыши нажать на неё. Нажмите «Отправить запрос продукции по алкоду».

Техническая поддержка

Эти действия нужно совершить со всей продукцией от производителей АО "Пивоварня Москва-Эфес" и АО Сан Инбев. После этого можете повторно отправить запрос на списание.

Техническая поддержка

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

По вопросам технической поддержки


Telegram - с мобильного (@egais_triar_bot)
Telegram - через браузер

info@3ar.su, 3ar@fsrar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку