logo2

  • Главная
  • Общая информация
  • Отказ при списании продукции

Отказ при списании продукции

Техническая поддержка

 

Данное сообщение в основном возникает у производителей АО "Пивоварня Москва-Эфес" и АО Сан Инбев.

Если после акта списания вам приходит отказ с сообщением «Указан неверный производитель продукции», то вам следует совершить эти действия.

Техническая поддержка

Зайти в пункт меню «Справочники → Алкогольная продукция».

Техническая поддержка

По наименованию найти продукцию, которую вы пытались списать, и правой кнопкой мыши нажать на неё. Нажмите «Отправить запрос продукции по алкоду».

Техническая поддержка

Эти действия нужно совершить со всей продукцией от производителей АО "Пивоварня Москва-Эфес" и АО Сан Инбев. После этого можете повторно отправить запрос на списание.

Техническая поддержка

Услуги и акции

Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку