logo2

  • Главная
  • Общая информация
  • Выравнивание остатков в ЕГАИС

Выравнивание остатков в ЕГАИС

Инструкция по самостоятельной корректировке остатков ЕГАИС

  1. Установить программу «ТриАР-Розница» (Предоставляем на 7 дней бесплатно - полную версию, по запросу)
  2. Следовать указаниям инструкции

Рекомендуем ознакомиться с Видеоконференцией от 25.05.2018 с референтными группами и территориальными органами Росалкогольрегулирования. Объяснения по остаткам с 9 минуты.


"Сверка остатков ЕГАИС и декларации за 2 квартал + корректировка"
от 8500 рублей.  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Единовременная помощь в выравнивании остатков

Для пользователей "ТриАР-Розница"
от 2 000 руб.
Для пользователей других программ
от 5 000 руб.




Акция

Переходи на "ТриАР-Розницу"

При полном переходе с других программ на программу «ТриАР–Розница»

Действует специальная цена - 8000 рублей

В стоимость входит: годовая лицензия на программу, установка, обучение, выравнивание остатков и один месяц технического обслуживания по ЕГАИС.


В информационном сообщении Росалкогольрегулирования от 19.07.16г. указано, что оптово-розничные участники алкогольного рынка должны вести учет оборота алкогольной продукции (АП) в системе ЕГАИС, в том числе в части хранения остатков продукции. После 1 января 2017 г. будет включен контроль остатков, а так же штрафные санкции по отношению к тем, кто не выровнял остатки. Данная информация была озвучена на совещании референтной группы, которое проводило Росалкогольрегулирование. Запись данного совещания выложена на сайте: Запись совещания


Кто должен в обязательном порядке выравнивать остатки в части маркированной АП:

  1. городские розничные магазины;
  2. розничные магазины в сельской местности;
  3. предприятия общественного питания, которые реализуют АП, подлежащую обязательной маркировке, только в части маркированной АП,
  4. оптовики;
  5. все, кто занимается продажей пива.

Для приведения остатков в соответствие необходимо:

  1. списать излишки (по факту продукции уже нет, а в ЕГАИС она числится – это весь объем маркированной продукции, поступившей по ТТН из ЕГАИС и реализованной до момента подключения касс) путем составления и отправки в ЕГАИС акта списания,
  2. поставить на баланс в ЕГАИС «неучтенку» (по факту продукция есть, а в ЕГАИС она не числится - это продукция, которая не приходила по ТТН из ЕГАИС и была получена до 01.01.16г., но еще не реализована) путем составления и отправки в ЕГАИС акта постановки на баланс.

Что необходимо сделать:

  1. Запросить все неподтвержденные накладные за весь период, если такие накладные имеются. Принять их или отклонить, если вы данную продукцию не принимали (Данный функционал должен присутствовать в вашей программе).
  2. Переместить всю продукцию с регистра 1 на регистр 2.
  3. Произвести полное сканирования акцизных марок всей невскрытой продукции. Во время сканирования будет выявлена продукция с нечитаемыми акцизными марками, продукция, которой нет на остатках в ЕГАИС, и продукция, которой в ЕГАИС больше, чем фактически или нет в остатках.
  4. Произвести выравнивание фактических остатков с ЕГАИС.

Контроль остатков по немаркируемой продукции

Росалкогольрегулирование сообщает о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Реализованная немаркируемая алкогольная продукция должна списываться не позднее следующего рабочего дня после продажи. Обращаем внимание что за нарушение порядка учета сведений в ЕГАИС предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП.


В связи с нововведением ЕГАИС 3.0 появляются новые требования.

С 15 января 2018 года обязательным становится списание алкогольной продукции в ЕГАИС с указанием марки каждой реализованной бутылки. Данное требование действует, как в отношении алкогольных магазинов, так и предприятий общепита, где реализуется крепкий алкоголь.

Согласно официальному заявлению ФСРАР, в системе ЕГАИС введена дополнительная проверка при фиксации актов списания с обоих регистров (Регистр №1, Регистр №2), предусматривающая обязательное указание данных по штриховым кодам с ФСМ/АМ, которыми маркирована реализованная продукция. Механизм списания немаркируемой продукции (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуха) остается без изменений.​

Это означает, что с 15 января 2018 невозможно будет отправить в ЕГАИС данные о расходе акцизного алкоголя без указания акцизных марок. Все списания будут осуществляться с использованием 2D сканера для сканирования штрих-кодов. При этом учет продукции в разрезе Регистра №1 и Регистра№2 до 1 июля 2018 года останется прежним.


Пользователи других программ могут также выравнивать остатки при помощи "ТриАР - Розница"

Перевод всей алкогольной продукции со склада в торговый зал и запрос остатков в торговом зале - данный процесс проходит в два клика.

Процесс выравнивания марочным сканированием обеспечит точные данные, выявит нечитаемые акцизные марки и продукцию, которая не была поставлена на баланс до 01.01.2016г. и исключит пересортицу продукции, которая так часто бывает при ручном выравнивании. При сканировании всех акцизных марок программа самостоятельно распределит построчно продукцию с указанием количества.

РЕСТОРАНАМ И РОЗНИЦЕ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ необходимо держать остатки в актуальном виде (данный функционал будет добавлен в программу).

Услуги и акции

Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку