Что такое выравнивание и в каких случаях необходимо его проводить.
Остатки – это расхождение между фактическим товаром и кодами маркировки (КМ) в честном знаке
Как возникают остатки
-
Поставщик указал неверные коды в УПД, а товаровед не сверил марку на товаре с документом и принял партию. В итоге в Честном Знаке числятся чужие или несуществующие км;
-
Касса не передавала данные об выбытие маркировки в систему мониторинга. Например, был сбой в интернете или не продлили договор с ОФД;
-
Продавец продал товар без пробития кода маркировки;
В итоге коды маркировки копятся на вашем балансе в виде остатков и чтобы их устранить необходимо провести выравнивание.
Выравнивание – процедура при которой остатки в личном кабинете Честного Знака сопоставляются с фактическими остатками на вашей торговой точки и приводятся к актуальному значению.
Алгоритм работы специалиста
-
Удаленное подключенное к вашему ПК и вход в ЛК ЧЗ;
-
Установка программы ТриАР-Контроль марок;
-
Загрузка продукции по которой клиент хочет сделать выравнивание;
-
Настройка сканера;
-
Клиент сканирует всю продукцию, что есть у него;
-
Формируется и отправляется документ в ЧЗ с указанием причины выравнивания.
Только после получения уведомления, что документ отправлен и обработан специалист отключается
Что вы получаете
-
Проверка остатков по любым товарным группам;
-
Проверка статусов документов;
-
Консультацию по настройке кассы;
-
Выравнивание кодов маркировки в ЧЗ;
-
Экономию времени т.к в Честном знаке вы можете обрабатывать только 10 позиций за раз.