Приём маркированного товара должен осуществляться по УПД через систему ЭДО. Схема приёмки для розницы и общепита выглядит следующим образом:
1. Поставщик оформляет накладную в бумажном и электронном виде.
Печатный вид передаётся экспедитору и после прибытия машины накладная отдаётся вам. Пересчитайте и сверьтесь с накладной.
2. Сопоставьте коды с УПД.
Поставщик обязан вам предоставить электронный УПД с необходимыми кодами по ЭДО. Все что нужно сделать это просканировать коды формата Data Matrix. После сканирования программа сама найдет необходимое в поступлении, если его не будет, то она вас сообщит об этом.
3. Приём или возврат
4. Передайте данные о получении в Честный Знак
После подтверждение поставки программа сама отправит все данные в ГИС МТ и товар будет числиться на ваших остатках.
Обратите внимание, если передача данных будет осуществляться некорректно могут возникнуть расхождения по кодам маркировки в системе Честный Знак и фактически в наличие. С 1 декабря 2021 года за подобное нарушение будут штрафовать до 100 000 рублей.
Как проверить передались ли сведения по кодам маркировки принятого товара в Честный Знак – читать в статье про остатки в Честном Знаке.
Для отправки данных о передаче прав от производителя у вас есть 3 рабочих дня. Также, после получения продукции, у вас есть 3 дня на проверку и подтверждение документов в системе.
Если вы приняли заказ в понедельник, вам необходимо подтвердить информацию о приемке не позже среды. Только после этого подтверждения продукцию можно вводить в оборот в вашем магазине.
За нарушение сроков приемки товара предусмотрена административная ответственность: