В ближайший год парфюмерной отрасли грозит не только маркировка, но и акцизы, что также повлияет на цену продукции. Из-за акцизов духи могут подорожать в 1,5 раза, предупреждают участники отрасли.
По проекту Минфина предлагается взимать акциз с парфюмерно-косметической продукции с 2019 года в размере 523 рублей за 1 л безводного спирта.
По мнению экспертов, данные нововведения повлекут повышение цены на парфюмерию на 25-50%. Чтобы торговать духами и туалетной водой после октября 2020 года предпринимателям придется раскошелиться на комплект оборудования и программного обеспечения (аналогично ЕГАИС, отслеживающей оборот алкоголя).
Основной закон по регулированию маркировки и продаже маркированных товаров парфюмерии – Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1957.
Вне зависимости от того будет ли применим акциз к парфюмерии, на обязанность по маркировке это никак не повлияет.
Кассиром заносятся данные о товаре в автоматическом режиме – при считывании КД (кода маркировки) 2D-сканером.
Информация о проданной продукции поступает в ОФД, а сведения о выбытие марки передаются в ЦРПТ. Марка отмечается выбывшей из оборота.
ТриАР-Маркет – это не только товароучетная система, которая автоматизирует процессы приемки и реализации маркированной парфюмерии.
Но она также поможет в процессе получения заказанных средств идентификации (марок) из личного кабинета ЦРПТ и преобразовать их в корпоративный формат для печати полноценной этикетки.
Чем Вам поможет программа ТриАР-Маркет: