Частые проблемы при работе с МДЛП

Вы столкнулись с проблемами в работе с системой МДЛП? Наша команда готова вам помочь. Давай рассмотрим самые частые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.

Проблемы при работе с системой маркировки медицинских препаратов. Чаще всего трудности у пользователей возникают в результате вывода лекарств из обращения.

Наиболее задаваемый вопрос: "Что делать, когда не удается получить доступ к системе из-за технического обслуживания или по другой причине?".

  • В данном случае необходимо обозначить два важных момента: продажа может осуществляться двумя способами ‒ фиксацией расчетов с использованием контрольно-кассовой техники (ККТ) и по регистраторам выбытия. Любой из этих способов подразумевает сохранение сведений о выбытии товара, и при возобновлении доступа эти данные поступят в систему;
  • При работе через ККТ функцию по внесению информации в систему исполняет оператор фискальных данных. Это означает, что при возникновении различных проволочек, вне зависимости от причин по которым они произошли, аптеки не понесут никакой ответственности, так как собранные сведения должен передавать именно оператор;
  • В случае работы с регистратором выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, существует возможность отсканировать упаковки, и оформить таким образом документы о выбытии препаратов из обращения. Они поступят в "буфер", который при появлении соединения будет отправлен в систему МДЛП.

Помимо этого, в государственной информационной системе МДЛП разработан механизм "реестра ожидания", он применяется, если аптека планирует реализацию продукции, информация о поступлении которой не была зафиксирована из-за регламентных работ.

  • В такой ситуации лекарство можно продавать, фискальный оператор должен будет передать сведения о выбытии, а система определит, что препарат не имеет сопроводительных данных, которые подтверждают факт поставки на место деятельности, где производился отпуск товара. Сообщение о выбытии так и будет продолжать "висеть" в реестре ожидания до тех пор, пока не придет информация о приемке;
  • Этот механизм позволяет продавать медицинские товары даже в случае отсутствия доступа к ГИС МДЛП. Сам процесс ожидания ограничен двумя неделями. За данный период времени любое техническое обслуживание в системе МДЛП должно быть завершено. Учтите, что механизм "реестра ожидания" функционирует только при приемке товара по обратному порядку акцептирования.

Помощь по МДЛП и Фарма.Просто

На большинство возникающих вопросов помогут найти ответ специалисты ГК ТриАР. Оставьте заявку по форме выше или пишите нам в онлайн-чат.

В перечне предоставляемых нами услуг находятся:

  • оказание помощи по работе с регистратором выбытия;
  • консультации по регистрации и обучению в Фарма.Просто;
  • помощь при приемке товара;
  • содействие в регистрации в системе Честный Знак (ЧЗ);
  • услуги при работе с ЛК МДЛП;
  • документооборот;
  • электронная подпись для работы с ЧЗ;
  • помощь в получении разрешения на ввод (РВ);
  • консультации по рабате с РВ;
  • настройка компьютера для работы с ЧЗ.

ГК ТриАР предоставляет услуги по созданию и продаже специальных инструментов для развития бизнеса. Группа компаний занимается разработкой программного обеспечения, изготовлением электронных подписей, регистрацией юридических и физических лиц, сотрудничеством с финансовыми учреждениями. Проект для работы с ЕГАИС через УТМ.

Перейти на официальный сайт ГК ТриАР - triar.su.

Держи марки под контролем!
Проверяй коды, делай выравнивание и списание в Честном Знаке. Как делать инвентаризацию в пару кликов?