Маркировка одежды в рознице Честный Знак

Все правила, заложенные в маркировку обуви, переходят в маркирование товаров легкой промышленности. Принцип бизнес-процессов и протокол API будут те же самые, что и у маркировки обуви.

Поэтому, процесс реализации одежды повторяют шаги продажи маркированной обуви.

О продаже маркированной обуви «Честный знак» – читайте в статье

Исключение составляет только маркировка остатков. Единственным отличительным параметром здесь будет атрибутивный состав, полной формы заполнения:

  • Страна-производитель;
  • Наименование и адрес предприятия-изготовителя;
  • Дата изготовления;
  • Товарный знак (если есть);
  • Материалы изготовления, соотношение натурального и искусственного сырья в составе;
  • Условия эксплуатации и ухода за одеждой (температура стирки, глажки и т.д.)

После присвоения идентификатора информация передается в систему мониторинга, где вносится в онлайн-каталог.

Как маркировать остатки товаров легкой промышленности – в статье

Особенности маркировки

Комплектация маркированной одежды – это отдельные виды товаров, реализующиеся попарно (костюмы, наборы).

GTIN-код в таком случае присваивается каждой единице товара, а потом общим GTIN маркируют весь комплект.

К примеру, у вас реализуется костюм из двух вещей: пиджак и брюки. Необходимо присвоить КМ пиджаку и отдельно, новый КМ – брюкам. Далее замаркировать костюм общим GTIN, обозначив тем самым, что это комплект.