Как проверить работает ли УТМ ЕГАИС

Для того, чтобы проверить работает ли УТМ (универсальный транспортный модуль от ЕГАИС), введите в адресную строку браузера адрес доступа к УТМ, который вы ввели при настройке магазина. Если УТМ установлен на этом же компьютере, то введите http://localhost:8080

Если УТМ работает, то вы увидите следующую страницу (версии могут отличаться):

Работа с УТМ в ЕГАИС

Если вы не видите эту страницу - значит УТМ не работает или не запущен.

Также проверьте, что JaCarta вставлена в компьютер, на котором установлен УТМ.

Запустить УТМ можно несколькими способами, например:

  • в трее (это область уведомлений в правом нижнем углу экрана) найти ярлык в виде герба, наводим курсор на герб, нажимаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем;
Работа с УТМ в ЕГАИС
  • зайти в Панель управления (в новых версиях Windows выбрать Система и безопасность) меню Администрирование – раздел Службы. В Службах находим Transport и Transport-Updater.

Чтобы выключить, выделяем нужную строку, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем Запустить (обязательно сначала Transport-Updater потом Transport). После запуска статус службы должен стоять Выполняется

Работа с УТМ в ЕГАИС

Обратите внимание, что УТМ для запуска требуется некоторое время (обычно - пару минут).

Если УТМ работает - попробуйте настроить браузер.