Как проверить работает ли УТМ ЕГАИС

Для того, чтобы проверить исправность работы, введите в адресную строку браузера адрес доступа к УТМ, который вы ввели при настройке магазина.. Если модуль установлен на этом же компьютере, то введите http://localhost:8080

Если модуль исправен, то вы увидите следующую страницу (версии могут отличаться):

УТМ

Если вы не видите эту страницу - значит модуль не исправен или не запущен.

Также проверьте, что JaCarta вставлена в компьютер, на котором установлен модуль

Запустить УТМ можно несколькими способами, например:

  • в трее (это область уведомлений в правом нижнем углу экрана) найти ярлык в виде герба, наводим курсор на герб, нажимаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем;
Работа с УТМ в ЕГАИС
  • зайти в Панель управления (в новых версиях Windows выбрать Система и безопасность) меню Администрирование – раздел Службы. В Службах находим Transport и Transport-Updater.

Чтобы выключить, выделяем нужную строку, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем Запустить (обязательно сначала Transport-Updater потом Transport). После запуска статус службы должен стоять Выполняется

Работа с УТМ в ЕГАИС

Обратите внимание, что для запуска требуется некоторое время (обычно - пару минут).

Если УТМ работает - попробуйте настроить браузер.

Быстро и без проблем
Помощь по УТМ
Установка, обновление и исправление ошибок УТМ. Горячая линия техподдержки 8 (495) 134-49-88.