ТриАР-Касса заменит вам кассовую систему при наличии всего лишь одного устройства на базе Android
Подробнее

Не запускается УТМ после обновления

Что делать, если не запускается УТМ после обновления

Для возможности решения данной проблемы с наименьшими затратами и в оптимальные сроки, необходима переустановка УТМ с сохранением БД, так как поиск неисправностей в УТМ займет продолжительное время.

Обновления бывают автоматическими и полуавтоматическими и принцип работы выглядит так:

Полуавтоматическое обновление: регулярно проверяет наличие свежих версии УТМ на сайте, тем самым самостоятельно скачивает обновление, но не устанавливает его. О таком обновлении сообщает мигание значка УТМ в трее системы.

Если пользователь не реагирует долгое время на мигание значка УТМ - обновления установятся автоматически.

Автоматическое обновление: данное обновление происходит по команде с сервера системы УТМ ЕГАИС.

При автоматическом или полуавтоматическом обновлении, можно получить выход из строя ключа ЕГАИС, не установленном должным образом службы УТМ.

       Причины неудачного автоматического обновления:

       1. Антивирус (препятствует обновлению УТМ);

       2. Брандмауэр (препятствует обновлению УТМ);

       3. Если УТМ запущен не от имени Администратора.

Ошибка УТМ CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN

Подробнее

Блокировка антивирусом

Подробнее

Как показывает практика, автоматические или же полуавтоматические обновления проходят не всегда успешно. Поэтому рекомендуем воздержаться от такого рода обновлений, а выполнить вручную переустановку УТМ с сохранением данных.

Пройдя по ссылке можете ознакомиться с инструкциями по установке.