Что делать, если не запускается УТМ после обновления
Для возможности решения данной проблемы с наименьшими затратами и в оптимальные сроки, необходима переустановка УТМ с сохранением БД, так как поиск неисправностей в УТМ займет продолжительное время.
Обновления бывают автоматическими и полуавтоматическими и принцип работы выглядит так:
Полуавтоматическое обновление: регулярно проверяет наличие свежих версии УТМ на сайте, тем самым самостоятельно скачивает обновление, но не устанавливает его. О таком обновлении сообщает мигание значка УТМ в трее системы.
Если пользователь не реагирует долгое время на мигание значка УТМ - обновления установятся автоматически.
Автоматическое обновление: данное обновление происходит по команде с сервера системы УТМ ЕГАИС.
При автоматическом или полуавтоматическом обновлении, можно получить выход из строя ключа ЕГАИС, не установленном должным образом службы УТМ.
Причины неудачного автоматического обновления:
1. Антивирус (препятствует обновлению УТМ);
2. Брандмауэр (препятствует обновлению УТМ);
3. Если УТМ запущен не от имени Администратора.
Ошибка УТМ CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN
Блокировка антивирусом
Как показывает практика, автоматические или же полуавтоматические обновления проходят не всегда успешно. Поэтому рекомендуем воздержаться от такого рода обновлений, а выполнить вручную переустановку УТМ с сохранением данных.
Пройдя по ссылке можете ознакомиться с инструкциями по установке.