ВетИС.Паспорт начал принудительно включать двухфакторную аутентификацию для своих пользователей. Некоторые из наших клиентов по личному опыту столкнулись с такой ситуацией.
Как ведет себя система при подозрительных действиях?
При попытке доступа к веб-интерфейсу компонентов ВетИС действие сразу выполнятся не будет.
Сначала на мобильный номер, указанный пользователем в регистрационных данных поступает смс, с разовым паролем который пользователь должен будет ввести в окно, и только после этого вы сможете начать работу с системой ВетИС.
Ситуация актуальна даже для тех, кто отключил смс пакет в компоненте ВетИС.Паспорт.
Если Вы не указывали номер телефона в регистрационных данных ВетИС паспорта?
Выйдет вот такое сообщение:
Восстановить доступ к системе Меркурий Вы сможете только через подачу заявления в Россельхознадзор на добавление номера телефона.
Образец заявления Россельхознадзору - скачать
Для того что бы обеспечить себе возможность работы в системе без дополнительных трудностей убедитесь, что в регистрационных данных ВетИС паспорта указан актуальный номер мобильного телефона.
Как это сделать можно узнать в инструкции