logo2

Для жалоб и предложений

Ошибка запуска УТМ ЕГАИС - Исправление

После обновление УТМ для ЕГАИС до версии 3.0.8, у многих появляется данная ошибка:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<A>
<error> sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN </error>
<ver>2 </ver>
</A>


Исправляется ошибка УТМ 3.0.8 так

Для Рутокен 2.0 в конфигурационных файлах в УТМ заменить следующие строки :

gost.pkcs11.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll
gost.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rttranscrypt.dll
rsa.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

на эти:

rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP-replica.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll
gost.pkcs11.library.path = C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

Соответственно для win 64 изменить название папки System32


Не запускается УТМ - блокировка антивирусом

rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

С недавнего времени, было замечено, что антивирусные программы стали блокировать файлы УТМ, принимая их за вирусы.
Данная ситуация происходит на компьютерах, на которых установлен Windows Defender (защитник Windows), в ОС Windows 10 он установлен по умолчанию.

Также, проблемы с УТМ возникает на ПК с установленным антивирусом MS Security Essentials.
Для запуска УТМ, достаточно восстановить файлы из карантина, и добавить в исключение антивируса.

Добавление УТМ в исключение защитника Windows
Открытие порта в брандмауэре для УТМ


Техническая поддержка ЕГАИС и УТМ


егаис техподдержка телефон

Сопутствующие товары и услуги



Для заказа наших услуг позвоните нам:

 8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Звонок по РФ бесплатный

По вопросам технической поддержки

 8 (495) 134-49-88 (прайс)


info@3ar.su

111024 г. Москва шоссе Энтузиастов дом 17 офис 426

Корпоративный сайт - ТриАР

Подписаться на информационную рассылку