
Подтверждение и приём ТТН накладных ЕГАИС
Все предприниматели и организации, занимающиеся реализацией алкогольной и слабоалкогольной продукции, обязаны предоставлять в ЕГАИС сведения о поставках. Информирование системы о получении партии осуществляется путём подтверждения накладной.
—
Если склад поставщика находится в черте города, на подтверждение ТТН даётся 3 дня;
—
Если продажи осуществляются в сельской местности и там ж расположен склад, то срок подтверждения ТТН в ЕГАИС – 7 дней.
Для подтверждения ТТН пользователь должен быть зарегистрирован системе, а также иметь установленный УТМ (универсальный транспортный модуль) и товароучётную программу для взаимодействия с УТМ.
Подтверждение через сервиc
Цена: 1 000 руб./мес*
+ 400 руб. за каждую последующую точку
8 (804) 333-21-77 доб. (555)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
* Цена указана за месяц, оплата взимается один раз в квартал до предоставления услуги.
—
Подтверждение накладных автоматически в ЕГАИС
—
Составление акта расхождения, возврата, отказа только по звонку
—
Сдача декларации ф. 12 в ФСРАР (на основании имеющихся данных на момент составления)
—
Формирование журнала продаж автоматически (по запросу)
Порядок действий для подтверждения накладной:
- Загрузить накладную, поступившую в ЕГАИС. Для этого нужно нажать кнопку «Получение ТТН из ЕГАИС».
- В открывшемся окне необходимо ввести десятизначный идентификационной номер ТТН, сообщённый поставщиком.
- Затем следует пересчитать алкогольную продукцию, которая была поставлена фактически, и сравнить с количеством, указанным в электронной накладной в ЕГАИС, а также в её бумажной версии.
- Если фактическое наличие сходится с накладной, её можно подтверждать. Для этого необходимо нажать «Отправить акт о принятии накладной».
- В поле «fsrar ID отправителя» вводится код, который должен сообщить поставщик продукции.
- В поле «Код акта о принятии накладной» нужно ввести номер акта, который указан на бумажном варианте, также можно составить Акт в бухгалтерской программе при наличии необходимого функционала.
- В поле «Номенклатура» указывается категория продукции.
- После нажатия кнопки «Отправить» акт поступит в систему. Подтверждённая накладная, прошедшая проверку, будет отображена в личном кабинете со статусом «подтверждена».
Программа для розничного или пивного магазина
ТриАР-Розница товаручётная программа для ЕГАИС
Подробнее о программе
После того, как партия принята, её количество и сумма списываются со счёта поставщика и переносятся на счёт получателя.
В случае, если количественные сведения в электронной накладной отличаются от фактической поставки, составляется акт о расхождении, который необходимо направить поставщику.
Если поставщик соглашается с расхождениями, подтверждённый акт направляется в ЕГАИС. В противном случае, товар необходимо вернуть поставщику.
В тех случаях, когда получатель отказывается принимать продукцию по объективным причинам, в ЕГАИС направляется акт об отказе в принятии накладных.
Инструкция по подтверждению накладных в ЕГАИС
Перейти на сайт программы ТриАР-Розница
Согласно ФЗ №182 29.06.2015, а так же Приказу № 164 19.06.2015г. Росалкогольрегулирования, все организации, занимающиеся продажей алкогольной и пивной продукции, и индивидуальные предприниматели, реализующие пиво, с 1 января 2016 г. должны быть подключены к системе ЕГАИС, подтверждать накладные от поставщиков в данной системе и вести журнал учета продаж алкогольной и пивной продукции.
Согласно статьи 15.13 КоАП РФ и статьи 14.19 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и ИП в размере от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 150000 до 200000 руб.
В случае не подключения организаций и индивидуальных предпринимателей к системе ЕГАИС, поставщики перестанут отгружать продукцию данным контрагентам.
Наша организация предоставляет Вам услугу - "Сервис подтверждения накладных" («СПН») для индивидуальных предпринимателей, услуга оказывается удаленно.