Списание продукции в "Меркурий" осуществляется при продаже товара. Но бывают так, что по какой-либо причине продукция не списывается с остатков в журнале.
В таком случае, списание продуктов в системе "Меркурий" необходимо произвести через процедуру «инвентаризация».
Производителям и дистрибьюторам необходимо проводить инвентаризацию не реже 1 раза в неделю.
Для ХС, реализующих товар конечному потребителю, также рекомендуется проводить "опись имущетсва" для того, чтобы остатки на складе всегда совпадали с остатками в системе.
После входа в систему необходимо выбрать конкретное предприятие на проверку. Если «Выбрать все», то программа не позволит добавлять либо редактировать записи на "опись имущества".
Выбираем вкладку «Инвентаризация», далее в «Списке заявок» нажимаем «Добавить»:
В появившемся окне указываем «Дату проведения» и «Ответственного». Нажимаем сохранить, после чего появится новая заявка со статусом «не оформлена». Здесь в столбце «Операции» кликаем на пиктограмму с лупой.
Далее в окне выбираем «Добавить» и отмечаем нужную операцию для заявки на процедуру:
Из трёх видов (скоропортящаяся, не скоропортящиеся, живые животные) выбираем необходимые.
Далее нажимаете на значок лупы и в появившемся списке продукции отмечаете те, которые нужно удалить, нажимаете на кнопку сохранить.
В дальнейшем, при просмотре списка заявок на инвентаризацию, заявки на добавление будут подсвечены зелёным, на изменение — жёлтым, а на удаление — красным цветом.
По окончании работы со списком несоответствий, нажав кнопку «Сохранить» вы попадёте на страницу просмотра заявки.
Если всё верно, нажмите «Оформить». На этом процесс будет завершен.
Создание акта несоответствия в Меркурий.ХС http://help.vetrf.ru/wiki
Если в системе Меркурий у вас скопилось множество продукции, которой у вас нет фактически, то удобнее всего, а главное быстрее будет списать товар через программу, чем в веб интерфейсе.
Вся процедура списания производится в программе. Откройте меню «Справочники», далее выберите «Инвентаризация».
Выберите хоз. субъект. Далее выберите предприятие (подразделение) и нажмите на кнопку «Обновить продукцию» и подождите загрузки продукции.
Просмотрите продукты и отметьте те, которые хотите списать.
Выберите ответственного. Далее выберите причину списания. нажмите на кнопку «Списать».
Нажмите на кнопку «Списать».
После чего запустится процесс списания остатков в системе.